Volkswagen начал сборку самого большого кроссовера

Новинка построена на базе флагманского кроссовера Teramont, однако по габаритам превосходит его.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал сборку самого большого кроссовера
Немецкий Volkswagen поставил на конвейер новый большой внедорожник, выполненный на основе модели Teramont. Об этом в четверг, 2 апреля, сообщил портал Autohome. Прототипом для внедорожника послужил концептуальный Volkswagen SMV, который впервые был презентован в Китае около года назад. Премьера серийного авто состоится до конца весны текущего года. Уже официально объявлено, что экстерьер автомобиля полностью повторит прототип, а вот салон будет создан заново.

Разработчики оснастят его большой виртуальной приборной панелью, блоком управления климатом с тачскрином и электронным селектором КПП. Длина новинки составит 5 100 мм, что на 61 мм больше, чем у флагманского Volkswagen Teramont. Расстояние между осями – 3 100 мм. Моторная гамма нового кросса будет состоять из 3 силовых агрегатов. Два мотора получат 2,0-литровый объем, а их мощность составит 186 и 220 л.с. соответственно.


 Максимальная комплектация получит мощный 2,5-литровый турбомотор V6, отдача которого составит 299 л.с. В качестве трансмиссии на безальтернативной основе используется 7-диапазонный «робот» DSG. 

 В базовой версии новинка получит передний привод, а за доплату доступна полноприводная версия. Техническое оснащение внедорожника будет очень богатым - отметим климат-контроль на три зоны, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения и предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, панорамную крышу и адаптивный передний свет. Цены на новый автомобиль Volkswagen объявит ближе к старту продаж. 





  Ранее стало известно, что Volkswagen работает над гибридными версиями моделей Tiguan и Arteon. Автомобили должны появиться до конца текущего года.

Isuzu D-Max в России получил спецверсию для бездорожья

Автомобиль можно приобрести в салонах дилеров японской марки.

Россияне могут приобрести брутальную версию пикапа Isuzu D-Max, способную справиться с серьезным бездорожьем. Особое исполнение авто получает индекс AT35. К созданию такого пикапа приложили руку специалисты компании Arctic Trucks. Новинка получает рамную конструкцию, производительный трехлитровый дизель, новые коробки передач, а также надежный полный привод и усовершенствованную подвеску, рассказали в пресс-службе автопроизводителя. Также Isuzu D-Max AT35 можно оснастить сертифицированным допоборудованием. Его установку не нужно отражать в документации.  В этот список входят, к примеру, лебедка для переднего бампера, шноркель, тягово-сцепное устройство, лифт кузова и подвески, покрышки большего размера и многое другое.   А тем временем в продаже появилась обновленная версия рамного внедорожника Isuzu MU-X. Новинка стала доступна для покупки в Китае. Со временем же модель может добраться и до российского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+