Объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом»

Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом»
УАЗ назвал прайс на долгожданную новинку - УАЗ «Пикап» с 6-ступенчатой автоматической КП. Автомобиль можно будет приобрести в одной из трех доступных комплектаций «Оптимум», «Премиум и «Статус». Стоимость новинки стартует с отметки в 1 181 000 рублей. В связке  с 2,7-литровым 150-сильным мотором «ЗМЗ-Про» будет трудиться 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором Punch Powerglide 6L50 французского производства.

Так, уже в «базе» уазовский «Пикап» получает кресла с обивкой из ткани, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, электропривод регулировки и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски на 16 дюймов и др. 

 Модификация «Премиум» стоит уже 1 333 000 рублей. Такое авто дополнительно оснащается активной антенной, литыми 16-дюймовыми дисками, датчиком температуры окружающей среды, многофункциональным рулем, климат-контролем, мультимедиа с сенсорным дисплеем на семь дюймов и пр.

Водительское кресло здесь механически регулируется по высоте. При этом все кресла получают электроподогрев.

 Дороже всего обойдется УАЗ «Пикап» в исполнении «Статус» - от 1 420 000 рублей. Топовая версия модели может похвастаться отделкой салона из экокожи, камерой заднего вида, бескаркасными щетками стеклоочистителей и пр. Для сравнения, за «Пикап» на механике с мотором мощностью 135 «лошадей» придется заплатить 877 500 рублей. Автомобиль со 150-сильным движком стоит уже 906 000 рублей минимум. 





 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России продают автодом на базе УАЗа. Чтобы получить кемпер, специалисты установили на раму жилой модуль. А вот полноприводное шасси менять не стали. 

Mercedes-AMG GT 63 S форсировали до 810 сил

Тюнинг-компания Wheelsandmore из Германии продемонстрировала комплект улучшений для хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S. В перечне – 3 уровня повышения мощности «битурбовосьмёрки» (до 810 л.с.), колёса на 22 дюйма и электронный модуль, занижающий пневматическую подвеску.

 Изначально GT 63 S обладает силовым агрегатом, развивающим 639 л.с. и 900 Нм. Но в компании предлагают повысить мощность до 810 л.с. и 1030 Нм. Это станет самый высокий уровень Stage 3, который достигается благодаря тому, что заменяются турбонагнетатели, система выхлопа, перепрошивается блок управления либо устанавливается модуль Tec-Tronic. За подобную модернизацию придётся отдать 19 244 евро (1,67 млн руб.).   Имеются ещё более дешёвые вариации. Стоимость программы 2 (750 л.с. и 1010 Нм), в рамках которой заменяют выхлоп и прошивают блок управления, составляет 12 605 евро (1,1 млн руб.), программы 1 (700 л.с. и 975 Нм) – 2 160 евро (187 тыс. руб.). Помимо этого для GT 63 S есть возможность заказа модуля, занижающего пневматическую подвеску, которым можно управлять при помощи приложения на мобильном устройстве, и колёс ZV-1. В тюнинг-ателье приняли решение в настоящее время не рассекречивать динамические характеристики модели GT 63 S Stage 3.  Кроме того, ранее спортивный хэтчбек Hyundai i20N заметили на Нюрбургринге. Несмотря на плотный слой камуфляжа, некоторые детали нового авто получилось рассмотреть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+