Mercedes-AMG GT 63 S форсировали до 810 сил

Тюнинг-компания Wheelsandmore из Германии продемонстрировала комплект улучшений для хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S. В перечне – 3 уровня повышения мощности «битурбовосьмёрки» (до 810 л.с.), колёса на 22 дюйма и электронный модуль, занижающий пневматическую подвеску.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT 63 S форсировали до 810 сил
 Изначально GT 63 S обладает силовым агрегатом, развивающим 639 л.с. и 900 Нм. Но в компании предлагают повысить мощность до 810 л.с. и 1030 Нм. Это станет самый высокий уровень Stage 3, который достигается благодаря тому, что заменяются турбонагнетатели, система выхлопа, перепрошивается блок управления либо устанавливается модуль Tec-Tronic. За подобную модернизацию придётся отдать 19 244 евро (1,67 млн руб.).

  Имеются ещё более дешёвые вариации. Стоимость программы 2 (750 л.с. и 1010 Нм), в рамках которой заменяют выхлоп и прошивают блок управления, составляет 12 605 евро (1,1 млн руб.), программы 1 (700 л.с. и 975 Нм) – 2 160 евро (187 тыс. руб.). Помимо этого для GT 63 S есть возможность заказа модуля, занижающего пневматическую подвеску, которым можно управлять при помощи приложения на мобильном устройстве, и колёс ZV-1.

В тюнинг-ателье приняли решение в настоящее время не рассекречивать динамические характеристики модели GT 63 S Stage 3.

afccf867d00ae11c07df0487010a65b219850293.jpg
2290c70f3f6eb9094c1ea6eb287fecfbc4ad99ee.jpg

 Кроме того, ранее спортивный хэтчбек Hyundai i20N заметили на Нюрбургринге. Несмотря на плотный слой камуфляжа, некоторые детали нового авто получилось рассмотреть.

Аналог Toyota Tundra из Китая получил премиальную версию

Речь идет о пикапе ZX Terralord, который является самым крупным пикапом в модельном ряду марки.

В среду, 1 апреля, китайская компания ZX Auto презентовала роскошную версию своего пикапа Terralord. Автопроизводитель выложил в Сеть фотографии новинки. Напомним, что дизайн автомобиля в целом похож на японский Toyota Tundra второго поколения, который выпускается с 2013 года. Из внешности отметим яркие оранжевые акценты на решетке радиатора и кузове. Особенно эффектно смотрится сочетание оранжевой и черной полосы на боковых дверях. Также отметим видоизмененную решетку радиатора и немного доработанный передний бампер. Клиенты смогут выбрать из двух вариантов мотора – 2,4-литрового турбодвигателя с отдачей 218 л.с. или 129-сильного 2,5-литрового турбодизеля, который также устанавливается на автомобили Suzuki. По умолчанию автомобиль оснащен задним приводом, но за доплату возможен вариант с четырьмя ведущими колесами.  Оснащение автомобиля стало намного богаче - покупатели смогут рассчитывать на мультимедийную систему с  11-дюймовым экраном, ходовые огни на светодиодах, камеры кругового обзора, датчики давления в шинах, цифровую приборную панель.  Для отделки интерьера использовались только качественные и дорогие материалы. Продажи новинки в Китае стартует уже в ближайшее время. Цена пикапа составит 198 800 юаней (около 2,2 млн рублей).    Ранее стало известно, что купе-кроссовер GAC GS4 поступит в продажу в мае текущего года. Автомобиль рассматривается как основной конкурент Renault Arkana. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+