Subaru полностью приостановит работу своих предприятий в Японии из-за коронавируса

Корпорация Subaru сообщила, что на время приостанавливает производство на всех собственных автозаводах на территории Японии в связи с угрозой распространения коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Subaru полностью приостановит работу своих предприятий в Японии из-за коронавируса
 Такой информацией в среду, 1 апреля, информирует местное общественное телевидение.

  Как подчёркиваются, деятельность завода прекратится с 11 апреля по 1 мая. Прежде автопроизводитель Nissan решил с 31 марта временно остановить выпуск авто на собственном предприятии в префектуре Фукуока в западной части Японии из-за того, что один из работников там заразился новым коронавирусом.

Стоит отметить, что в Японии в текущий период насчитывается свыше 2900 случаев заражения COVID-19. Наибольшее количество заражений (521) среди тех, кто живёт в Токио. В государстве зарегистрировано 77 летальных исходов.

755482423004056.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания УАЗ на время остановит производство автомобилей. Простой продлится с 28 по 5 апреля включительно.

В марте сразу 17 марок изменили цены на свои автомобили в России

Одни бренды поднимали рублевые прайсы на все свои авто, другие ограничились отдельными моделями. Были и такие автопроизводители, кто практиковал разнонаправленную корректировку ценников.

В марте 17 автомобильных марок из 52-х, чьи машины можно приобрести в РФ, подкорректировали российские цены своей продукции. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на наблюдения специалистов портала «Цена Авто». Так, у шести автопроизводителей подорожала вся представленная в России модельная линейка. К примеру, автомобили Citroen подорожали на 3,9 – 7,3%, ниссановские кроссоверы – на 1,1 – 8,7%, две модели Opel – на 1,9 – 8,3%, а автомобили Peugeot – на 2,0 – 15,8%. Дополняют этот список Suzuki (рост прайсов на 1,1 – 3,5%) и Volvo (на 1,5 – 3,3%).  Три бренда изменили прайс-листы для большинства авто из своего модельного ряда. На такой шаг пошла компания BMW, повысившая стоимость 20 моделей из 33-х доступных («плюс» 0,7 – 4,3% к старым прайсам). У KIA прибавку получили 11 моделей из 16-ти (на 0,7 – 2,6%), а у Renault семь из десяти (на 0,7 – 2,3%).  Следующие пять марок повысили стоимость лишь некоторых своих машин. Это китайский Changan (на 2,0 – 2,4%), японские Honda (на 1,8 – 2,1%) и Toyota (на 0,8 – 3,8%), чешская Skoda (на 0,9 – 5,5%) и немецкий Volkswagen (на 1,5 – 2,6%). Две компании решили переписать рублевые прайсы разнонаправленно. Так, премиум-бренд Lexus снабдил новыми ценниками почти все модели. Так, 15 подорожали на 1,4 – 2,9%, а две модели, напротив, подешевели - на 8,0 и 16,7%. У Haval выросли цены на три модели (на 1,0 – 2,8%), и два кроссовера получили более бюджетный прайс («минус» 2,9 – 3,5%). Узбекский Ravon в начале марта сделал свою продукцию доступнее (на 1,1 – 6,6%), но уже к концу месяца ситуация изменилась – аналитики фиксировали подорожание на 1,1 – 5%.  Ранее в BMW сообщили, что «заморозят» цены на авто и комплекты локальной сборки. На принятие этого решения повлияла экономическая ситуация. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+