МАЗ начал производство грузовиков новой генерации

Минский автомобильный завод приступил к серийному выпуску магистральных тягачей МАЗ-5440М9 новой генерации. В данный момент выпустили уже 13 единиц данной модели, 2 из них (на снимках) передали фермерскому хозяйству из Брестской области. Такой информацией поделилось агентство Wroom, опираясь на пресс-центр предприятия.

Комментировать
Поделиться:
МАЗ начал производство грузовиков новой генерации
 Новые МАЗ-5440М9 в отличие от «старых» МАЗов практически во всём – они обладают новыми кузовными панелями, полностью посвежевшим интерьером, другой рамой, усовершенствованным мостами и перенастроенным рулевым управлением. 

  В то же время они стандартно имеют целый ряд вспомогательной электроники, состоящий из системы стабилизации, системы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, а ещё датчиков света и дождя.

 Новые тягачи получили 12,8-литровый турбодизель производительностью 475 л.с., который функционирует в паре с роботизированной трансмиссией.

Штучное производство МАЗ-5440М9 стартовало ещё весной позапрошлого года. С того момент Минский автозавод пережил масштабное усовершенствование: установили новую линию катафореза, а ещё модернизировали осевое и прессово-кузовное производство. Позднее это даст возможность запустить в «серию» и иные модели МАЗ новой линейки.

maz-5440m9-1.jpg
maz-5440m9s.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах. Новинка должна появиться в ближайшие 3 – 5 лет.

Россияне потратили на новые SUV больше 208 млрд рублей

Такую выручку, по подсчетам отечественных аналитиков, кроссоверы и внедорожники получили всего за два месяца.

С января по февраль 2020-го жители РФ не пожалели на покупку SUV 208,1 млрд рублей, подсчитали специалисты «Автостат Инфо». Самым доходным представителем сегмента оказался японский кроссовер Toyota RAV4, за два месяца «заработавший» 12,86 млрд рублей (6 205 проданных машин). Вторым по выручке становится компактный кроссовер Hyundai Creta – 12,3 миллиарда рублей (10 546 авто). Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen Tiguan с результатом 9,8 млрд рублей (4 930 единиц). В шаге от ТОП-3 остановился KIA Sportage, разошедшийся тиражом 4 404 экземпляра – 7,2 миллиарда.  Пятый результат в 6,87 миллиарда - у Nissan X-Trail (3 859 сделок). Шестую строчку в списке  самых доходных моделей из сегмента SUV занимает Qashqai – 6,43 миллиарда (4 405 авто). Отметки в 6 миллиардов достигла и Mazda CX-5: в такую сумму россиянам обошлась покупка 3 167 экземпляров этой модели. Дополняют ТОП-10 Skoda Kodiaq (5,92 млрд; 3 237 машин), Lexus RX  (5,8 млрд; 1 651 авто) и Mitsubishi Outlander (5,44 млрд; 3 024 единицы).   Напомним, ранее была названа «десятка» SUV дешевле 900 тысяч рублей. В этом списке лидирует базовая трехдверная «Нива». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+