На предприятии «АвтоВАЗ» рассказали про сборку Chevrolet Niva
Очень скоро компания «АвтоВАЗ» поменяет наименование и модернизируют внедорожник Chevrolet Niva, который будет выпускаться по маркой LADA вместе с классической «Нивой». Агентство «ВА-Волжский Автостроитель» рассказало об особенностях производства «ШНивы».
Работая в одну смену, сборочный цех «GM-АвтоВАЗ» каждый день выпускает 110 авто, среднее время прохождение конвейера одним автомобилем составляет 4 часа. К настоящему моменту совместный завод уже выпустил свыше 700 000 Chevrolet Niva, причём приблизительно 600 000 зарегистрированы и находятся в использовании.
Конвейер, на котором осуществляют сборку «ШНивы», включает в себя несколько участков. В работе помощь оказывают автоматические тележки, а от ошибок и «человеческого фактора» страхует особая система Poka-Yoke. По завершении сборки каждая машина проходит через дождевальную камеру, роликовые стенды и ряд искусственных неровностей.
«Наша система оценки готового продукта с точки зрения потребителя напоминает ту, что используется на предприятии «АвтоВАЗ». Однако если на основном заводе работает AVES, то у нас – GCA. Смысл аналогичный – тщательная выборочная проверка авто. Однако методики оценки подсчёта баллов при этом другие», – отметил менеджер по качеству «GM-АвтоВАЗ» Денис Титов.
Кроме того, ранее отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты. Нововведение использую при разработке новых автомобилей.
По теме
Конвейер, на котором осуществляют сборку «ШНивы», включает в себя несколько участков. В работе помощь оказывают автоматические тележки, а от ошибок и «человеческого фактора» страхует особая система Poka-Yoke. По завершении сборки каждая машина проходит через дождевальную камеру, роликовые стенды и ряд искусственных неровностей.
«Наша система оценки готового продукта с точки зрения потребителя напоминает ту, что используется на предприятии «АвтоВАЗ». Однако если на основном заводе работает AVES, то у нас – GCA. Смысл аналогичный – тщательная выборочная проверка авто. Однако методики оценки подсчёта баллов при этом другие», – отметил менеджер по качеству «GM-АвтоВАЗ» Денис Титов.
В будущем осуществят изменение методик функционирования общего завода и приведут их в соответствии с последними нормами компании «АвтоВАЗ».
Кроме того, ранее отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты. Нововведение использую при разработке новых автомобилей.