BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде
Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota. По предположениям, технология топливных ячеек станет частью моторного портфолио бренда, а применять водород будут на флагманских вариациях X-семейства.
Над электродвигателем установили так называемый «аккумулятор пиковой производительности» – она на короткий период времени увеличивает мощность с места при разгонах и резких ускорениях. Электрохимический генератор развивает 125 киловатт (170 л.с.); суммарная производительность агрегата – 275 киловатт (374 л.с.).
В 2022 году у немецкой корпорации есть планы по выпуску пилотной партии X5 с i Hydrogen NEXT. По всей видимости, водородные кроссы применят для обкатки силового агрегата и подготовки к коммерциализации. Появление в линейке немецкого бренда серийных авто, имеющих технологии топливных ячеек, в начале 2025-го.