BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде

Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota. По предположениям, технология топливных ячеек станет частью моторного портфолио бренда, а применять водород будут на флагманских вариациях X-семейства.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде
 Силовой агрегат BMW i Hydrogen NEXT включает в себя блок eDrive пятой генерации, как на предстоящем iX3, топливный элемент, электрический преобразователь и 2 баллона, в которые под давлением 700 бар закачали 6 кг газообразного водорода.
 
  Над электродвигателем установили так называемый «аккумулятор пиковой производительности» – она на короткий период времени увеличивает мощность с места при разгонах и резких ускорениях. Электрохимический генератор развивает 125 киловатт (170 л.с.); суммарная производительность агрегата – 275 киловатт (374 л.с.).

 В 2022 году у немецкой корпорации есть планы по выпуску пилотной партии X5 с i Hydrogen NEXT. По всей видимости, водородные кроссы применят для обкатки силового агрегата и подготовки к коммерциализации. Появление в линейке немецкого бренда серийных авто, имеющих технологии топливных ячеек, в начале 2025-го.

425b0649f8ea84cc73a28cd7ba7ba4294e2d5e54.jpg

Но, как отмечают в корпорации, сроки запуска могут скорректировать в зависимости от состояния и требований мировых рынков. Поскольку в текущий период установки генерации водорода достаточно дороги, а развитой сети заправочных станций нет даже на территории Европы. 

аопораромиоорма.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что BMW «заморозит» цены на авто и комплекты локальной сборки. Такое решение немецкий бренд принял из-за сложившейся экономической ситуации.

«АвтоВАЗ» получил патент на новую «приборку» и ручник

Использоваться такие приборы будут в обновленном внедорожнике LADA 4x4.

Отечественный «АвтоВАЗ» запатентовал новую приборную панель и ручной тормоз. Заявка на получение патента на эти узлы была подана в августе 2019 года. Официально процесс получения патента завершился в марте 2020 года. Предназначаются оба узла для обновленного внедорожника LADA 4х4, который был официально презентован в конце прошлого года. Будет ли использоваться данная приборная панель и стояночный тормоз в других моделях «АвтоВАЗа», пока неизвестно. Помимо этого, обновленная LADA 4x4 получила еще несколько изменений. В основном они коснулись интерьера и технической составляющей.  Так, автомобиль оснастили полностью переработанной передней панелью с новым блоком управления климатом. Теперь интерфейс управления стал проще и понятнее.  Также все автомобили LADA 4x4 теперь имеют установленную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».  Сиденья автомобиля стали более комфортными, особенно это касается пассажиров сзади. Экстерьер практически не претерпел изменений – основным отличием стали противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.   Ранее появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал проводить виртуальные краш-тесты. Как правило, результаты таких испытаний являются довольно достоверными и их можно принимать за основу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+