Hummer оснастили 13-дюймовыми колесами от «Жигулей»

Блогерами YouTube-канала «Гараж-54» был проведён нестандартный эксперимент: они укомплектовали Hummer H2 простыми колёсами на 13 дюймов от «Жигулей».

Комментировать
Поделиться:
Hummer оснастили 13-дюймовыми колесами от «Жигулей»
 Для установки на автомобиль вазовских дисков, специалисты были вынуждены вырезать центральную секцию, проделать ещё 8 отверстий и закрепить колёса, используя шайбы.

  Целью эксперимента было оснащение Hummer «жигулёвскими» колёсами размерности 175/70 R13. Ради красоты усовершенствованные диски окрасили в золотой оттенок. Вслед за тем, как заменили покрышки, клиренс внедорожника уменьшился с 26 до 4-5 см в нижней точке под задним мостом 

 Хотя и блогеры сомневались, выдержат ли колёса, которые имеют «легковой» индекс, нагрузки внедорожника, весящего 3,5 тонны, непродолжительный выезд за пределы гаража прошёл достаточно успешно. 

Hummer смог без каких-либо проблем преодолеть небольшие ухабы, а покрышки выдержали пробуксовку. По словам обозревателя канала, в случае попадания тонкой и низкой шины в яму, имеющие острые края, она, скорее всего, разрушится, по этой причине в город на подобных колёсах приняли решение не выезжать.

2956df9bc38193f2acd93d689f68eaf7d62b714d.jpg

a9d5e75d5a7cfb00e28938489e1e20a2315c7d7d.jpg

 Помимо этого совсем недавно продемонстрировали роскошную вариацию внедорожника Cadillac Escalade ESV от Lexani

Руководитель «Автомобильного союза» назвал недостатки современных внедорожников

Главой общественного движения «Автомобильный союз» Сергеем Канаевым были названы основные недостатки нынешних внедорожников и кроссов.

 Как считает специалист, в новинках серьёзными недостатками можно назвать то, что отсутствует полноценная рама, а ещё имеется множество трудной и зачастую не очень необходимой электроники. Такой информацией поделился портал iReactor, опираясь на заявления Канаева.   Как подчеркнул господин Канаев, использование вместо крепкой рамы лонжеронов – современный тренд, но для серьёзного бездорожья подобная конструкция не сильно подходит.   Стоит упомянуть, что с недавних пор автоконцерны перестали применять полноценную раму, причём даже на тех моделях, в которых ещё некоторое время назад данная деталь казалась главной. В результате планирующегося перехода от механического принципа осуществления полноприводной системы и блокировок к электронному, внедорожник может столкнуться с новыми потенциальными проблемами. Электроника довольно часто проявляет свои «капризы», особенно в жёстких условиях реального бездорожья.  К тому же совсем недавно специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали самый экономичный кроссовер сегмента SUV C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+