Руководитель «Автомобильного союза» назвал недостатки современных внедорожников
Главой общественного движения «Автомобильный союз» Сергеем Канаевым были названы основные недостатки нынешних внедорожников и кроссов.
Как считает специалист, в новинках серьёзными недостатками можно назвать то, что отсутствует полноценная рама, а ещё имеется множество трудной и зачастую не очень необходимой электроники. Такой информацией поделился портал iReactor, опираясь на заявления Канаева.
Как подчеркнул господин Канаев, использование вместо крепкой рамы лонжеронов – современный тренд, но для серьёзного бездорожья подобная конструкция не сильно подходит.
Стоит упомянуть, что с недавних пор автоконцерны перестали применять полноценную раму, причём даже на тех моделях, в которых ещё некоторое время назад данная деталь казалась главной.
К тому же совсем недавно специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали самый экономичный кроссовер сегмента SUV C.
По теме
Как подчеркнул господин Канаев, использование вместо крепкой рамы лонжеронов – современный тренд, но для серьёзного бездорожья подобная конструкция не сильно подходит.
Стоит упомянуть, что с недавних пор автоконцерны перестали применять полноценную раму, причём даже на тех моделях, в которых ещё некоторое время назад данная деталь казалась главной.
В результате планирующегося перехода от механического принципа осуществления полноприводной системы и блокировок к электронному, внедорожник может столкнуться с новыми потенциальными проблемами. Электроника довольно часто проявляет свои «капризы», особенно в жёстких условиях реального бездорожья.
К тому же совсем недавно специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали самый экономичный кроссовер сегмента SUV C.