Porsche 911 из 1980-х состарили ещё на 10 лет
Немецкая тюнинг-компания DP Motorsport сделала из Porsche 911 1985 производственного года купе более ранней генерации образца 1970-х годов.
Вопреки моде, 911 Carrera 3.2 Coupe 1985 года выпуска превратили в купе поколением старше – сейчас машина смотрится как самая производительная вариация первой генерации «911-х» – Carrera RS начала 1970-х годов. Ради этого тюнеры произвели замену обоих бамперов, всех крыльев, капота и «боковых» юбок.
Помимо этого ателье снова покрыли хромом и отполировали зеркала, окантовки боковых окон, дверные ручки и иные декоративные детали. Единственная деталь экстерьера, не соответствующая данной концепции – оттенок кузова GT Silver Metallic из палитры намного более свежего суперкара Porsche Carrera GT.
Кроме того, кузов украсили несколькими широкими матовыми полосами чёрного цвета, а по бокам находятся фирменные полосы, имеющие надпись Porsche на дверях. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел в стиле ретро, у которых комбинированная обивка из ткани и искусственной кожи, а ещё классического руля Momo на 350 мм.
Для изготовления нижней области передней панели и дверных карт использовали плетёный пластик, армированное стекловолокно. Машина также получила современный электроусилитель.
Купе укомплектовали мотором от Porsche 911 ещё более поздней генерации 964 образца 1989 – 1994 годов: речь идёт о 6-цилиндровом оппозитным двигателем объёмом 3,6 литра, после тюнинга выдающий 290 л.с., который функционирует в паре с МКПП.
Кроме того, ранее отмечалось, что было бы, если электрическое немецкое авто Porsche Taycan представили в кузове пикап? Именно на этот вопрос и постарался ответить автор данного рендера.
По теме
Помимо этого ателье снова покрыли хромом и отполировали зеркала, окантовки боковых окон, дверные ручки и иные декоративные детали. Единственная деталь экстерьера, не соответствующая данной концепции – оттенок кузова GT Silver Metallic из палитры намного более свежего суперкара Porsche Carrera GT.
Кроме того, кузов украсили несколькими широкими матовыми полосами чёрного цвета, а по бокам находятся фирменные полосы, имеющие надпись Porsche на дверях. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел в стиле ретро, у которых комбинированная обивка из ткани и искусственной кожи, а ещё классического руля Momo на 350 мм.
Для изготовления нижней области передней панели и дверных карт использовали плетёный пластик, армированное стекловолокно. Машина также получила современный электроусилитель.
Купе укомплектовали мотором от Porsche 911 ещё более поздней генерации 964 образца 1989 – 1994 годов: речь идёт о 6-цилиндровом оппозитным двигателем объёмом 3,6 литра, после тюнинга выдающий 290 л.с., который функционирует в паре с МКПП.
Усовершенствованная подвеска состоит из набора койловеров KW Clubsport и более жёстких полиуретановых втулок. Для аутентичности немцы не стали оснащать 911 отоплением и кондиционером. Чтобы лобовое стекло не запотевало, в него интегрировали электрический обогрев. Рестомод оборудуется классическими колёсными дисками Fuchs на 15 дюймов.
Кроме того, ранее отмечалось, что было бы, если электрическое немецкое авто Porsche Taycan представили в кузове пикап? Именно на этот вопрос и постарался ответить автор данного рендера.