В сети опубликовали дебютные изображения универсала Volkswagen Polo
Специалисты портала «Колёса.ру» разработали рендеры ещё одной вариации Volkswagen Polo – в кузове «универсал».
Судя по изображениям, спереди универсал Polo в точности бы повторял седан, а вот заднюю часть нужно было бы унаследовать у иных универсалов марки, таких как Golf и Passat – на картинах на это указывает такая же форма заднего бокового остекления и стекло двери багажника.
Универсал обзавёлся бы теми же фонарями, что и лифтбек, а нишу номерного знака установили бы на крышку багажника. На крыше же появились бы традиционные для авто в кузове «универсал» рейлинги.
Подобная машина, скорее всего, позаимствовала бы линейку силовых агрегатов у лифтбека, который даже во второй генерации всё ещё имеет под капотом атмосферный мотор объёмом 1,6 литра производительностью 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель на 1,4 литра. Вместе с «атмосферниками» работают 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбомотором – лишь 7-диапазонный «робот», имеющий 2 сцепления.
Кроме того, ранее отмечалось, что дилеры готовятся принимать заказы на минивэн Volkswagen Viloran. Производитель отделал салон модели дорогостоящие материалы.
По теме
Универсал обзавёлся бы теми же фонарями, что и лифтбек, а нишу номерного знака установили бы на крышку багажника. На крыше же появились бы традиционные для авто в кузове «универсал» рейлинги.
Подобная машина, скорее всего, позаимствовала бы линейку силовых агрегатов у лифтбека, который даже во второй генерации всё ещё имеет под капотом атмосферный мотор объёмом 1,6 литра производительностью 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель на 1,4 литра. Вместе с «атмосферниками» работают 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбомотором – лишь 7-диапазонный «робот», имеющий 2 сцепления.
Стоимость нового лифтбека Volkswagen Polo в текущий период времени неизвестна.
Кроме того, ранее отмечалось, что дилеры готовятся принимать заказы на минивэн Volkswagen Viloran. Производитель отделал салон модели дорогостоящие материалы.