Peugeot объясняет, почему стиль кузова купе скоро может вовсе исчезнуть
Глава французского бренда выразил свою точку зрения о дальнейшей судьбе автомобилей с двухдверным типом кузова. По его мнению, такие авто как класс могут вовсе исчезнуть уже через пару лет.
Если вы посмотрите на то, что сегодня предлагают автопроизводители, вы заметите шокирующее отсутствие двухдверных автомобилей. Да, яркие примеры машин с таким типом кузова, такие, как спортивные Chevy Corvette, Ford Mustang все еще продаются и довольно успешно, но ...
В интервью зарубежному изданию Autocar босс Peugeot Жана-Филипп Импарато сказал, что одной из причин «гибели» типа кузова купе является то, что для финансирования развития подобных ТС просто не хватает инвестиционного капитала.
Но любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. К примеру, немецкий VW не собирался продолжать производство двухдверного городского Beetle, он же Жук, только потому, что людям он нравился. Новые появляющиеся технологии поглощают тонну финансовых затрат на их разработку, так как автопроизводители начинают заниматься электромобилями, внедрением связи 5G, разработкой автономных транспортных средств и другими передовыми технологиями. Это дорогостоящие предприятия, которые, по мнению главы Peugeot, могут потребовать обширных ресурсов от автопроизводителей уже в следующем десятилетии.
Так как автопроизводители вкладывают все свои силы, чтобы не отставать и друг от друга, денег просто не хватает на нишевые автомобили, которыми и являются купе. Машины с двумя дверьми никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают импонировать более крупным транспортным средствам, полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших машин. Это заставило некоторых автопроизводителей полностью исключить седаны из своего модельного ряда.
Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot, Citroen и Opel останавливают заводы по всей Европе. Предприятия закрываются из-за эпидемии коронавируса.
В интервью зарубежному изданию Autocar босс Peugeot Жана-Филипп Импарато сказал, что одной из причин «гибели» типа кузова купе является то, что для финансирования развития подобных ТС просто не хватает инвестиционного капитала.
Дело не в том, что автопроизводители перестали любить двухдверный дизайн автомобилей. Сам господин Импарато сказал изданию: «Я люблю подобные машины».
По теме
Но любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. К примеру, немецкий VW не собирался продолжать производство двухдверного городского Beetle, он же Жук, только потому, что людям он нравился. Новые появляющиеся технологии поглощают тонну финансовых затрат на их разработку, так как автопроизводители начинают заниматься электромобилями, внедрением связи 5G, разработкой автономных транспортных средств и другими передовыми технологиями. Это дорогостоящие предприятия, которые, по мнению главы Peugeot, могут потребовать обширных ресурсов от автопроизводителей уже в следующем десятилетии.
Так как автопроизводители вкладывают все свои силы, чтобы не отставать и друг от друга, денег просто не хватает на нишевые автомобили, которыми и являются купе. Машины с двумя дверьми никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают импонировать более крупным транспортным средствам, полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших машин. Это заставило некоторых автопроизводителей полностью исключить седаны из своего модельного ряда.
Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot, Citroen и Opel останавливают заводы по всей Европе. Предприятия закрываются из-за эпидемии коронавируса.