Peugeot объясняет, почему стиль кузова купе скоро может вовсе исчезнуть

Глава французского бренда выразил свою точку зрения о дальнейшей судьбе автомобилей с двухдверным типом кузова. По его мнению, такие авто как класс могут вовсе исчезнуть уже через пару лет.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot объясняет, почему стиль кузова купе скоро может вовсе исчезнуть
 Если вы посмотрите на то, что сегодня предлагают автопроизводители, вы заметите шокирующее отсутствие двухдверных автомобилей. Да, яркие примеры машин с таким типом кузова, такие, как спортивные Chevy Corvette, Ford Mustang все еще продаются и довольно успешно, но ...

В интервью зарубежному изданию Autocar босс Peugeot Жана-Филипп Импарато сказал, что одной из причин «гибели» типа кузова купе является то, что для финансирования развития подобных ТС просто не хватает инвестиционного капитала.

 Дело не в том, что автопроизводители перестали любить двухдверный дизайн автомобилей. Сам господин Импарато сказал изданию: «Я люблю подобные машины».


 Но любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. К примеру, немецкий VW не собирался продолжать производство двухдверного городского Beetle, он же Жук, только потому, что людям он нравился. Новые появляющиеся технологии поглощают тонну финансовых затрат на их разработку, так как автопроизводители начинают заниматься электромобилями, внедрением связи 5G, разработкой автономных транспортных средств и другими передовыми технологиями. Это дорогостоящие предприятия, которые, по мнению главы Peugeot, могут потребовать обширных ресурсов от автопроизводителей уже в следующем десятилетии. 

 Так как автопроизводители вкладывают все свои силы, чтобы не отставать и друг от друга, денег просто не хватает на нишевые автомобили, которыми и являются купе. Машины с двумя дверьми никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают импонировать более крупным транспортным средствам, полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших машин. Это заставило некоторых автопроизводителей полностью исключить седаны из своего модельного ряда. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot, Citroen и Opel останавливают заводы по всей Европе. Предприятия закрываются из-за эпидемии коронавируса.

Ожидается увеличение тарифов на КАСКО в 2020 году

Есть вероятность роста тарифов на КАСКО в нынешнем году, в частности, по причине повышения выплат в этом виде, отмечается в исследовании, которое подготовило Национальное рейтинговое агентство (НРА) и попало в редакцию «РИА Новости».

 По словам специалистов агентства, уменьшение средней премии регистрировалось 4 года подряд, но в 2020-м у страховых компаний не будет возможности сохранения данной тенденции. Прежде страховым фирмам оказывало помощь распространение продукции, имеющей франшизу – благодаря этому происходило сокращение числа заявленных убытков.   В 2019-м число заявленных убытков продемонстрировало повышение (с 978 до 995 тыс.), также было зафиксировано увеличение средней выплаты (с 90 900 до 101 000 руб.).  «Учитывая тенденцию к уменьшению объёмом реализации новых авто, увеличение цен на привлечение новых клиентов, рост выплат, можно ожидать, что в нынешнем году тарифы повысятся», – предполагают в организации. Как подчёркивает НРА, сегмент КАСКО в позапрошлом и прошлом годах демонстрировал увеличение премий, но повышение это было небольшим: в 2019-м он достиг уровня в 1,1%.  К тому же совсем недавно сообщалось, что тарифный коридор ОСАГО может быть временно расширен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+