Mercedes-Benz EQV протестировали морозами
Недавно провели испытания электрического Mercedes-Benz EQV на шведском полигоне, который находится рядом с Северным полярным кругом. Там новую модель протестировали при минусовых температурах для выяснения, как она ведёт себя на холоде.
Появление дебютного в мире премиального электрического минивэна, как EQV позиционирует немецкий автопроизводитель, ожидается в середине нынешнего года. Разрабатывая его, немецкие инженеры взяли за основу V-Class.
Новинка имеет электродвигатель производительностью 204 л.с, получающий питание от аккумулятора на 100 кВт/ч. Запас хода электровэна составит 400 км, а его «максималка» – 160 км/ч.
Целью проведений тестов в Швеции являлась проверка влияния холода на функционирование мотора электрокара, поведения авто на льду и заснеженных автодорогах. Помимо этого на морозе испытали быстрое зарядное устройство EQV, позволяющее зарядить аккумулятор до 80% за 45 минут.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на Mercedes-Benz Actros установят камеры вместо боковых зеркал.
По теме
Новинка имеет электродвигатель производительностью 204 л.с, получающий питание от аккумулятора на 100 кВт/ч. Запас хода электровэна составит 400 км, а его «максималка» – 160 км/ч.
Целью проведений тестов в Швеции являлась проверка влияния холода на функционирование мотора электрокара, поведения авто на льду и заснеженных автодорогах. Помимо этого на морозе испытали быстрое зарядное устройство EQV, позволяющее зарядить аккумулятор до 80% за 45 минут.
Предполагаемая стоимость короткобазного EQV на европейском рынке – приблизительно 70 тыс. евро (5,97 млн руб.).
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на Mercedes-Benz Actros установят камеры вместо боковых зеркал.