Россия по-прежнему остается страной седанов
В структуре российского автопарка продолжают преобладать авто с этим типом кузова, несмотря на то, что в последние годы по продажам лидирует совсем другой сегмент – кроссоверов и внедорожников.
Специалисты из «АВТОСТАТа» рассказали, какие авто предпочитают россияне. Для этого они изучили структуру российского автопарка по типам кузова. По подсчетам аналитиков, на 1 января текущего года на территории РФ числилось 44,5 млн легковушек. Порядка 43 процентов от этого числа принадлежало седанам разных марок и моделей, что эквивалентно цифре в 19,1 млн авто. Вторыми по численности становятся автомобили в кузове «универсал» - 14,3 млн экземпляров (почти каждый третий зарегистрированный в стране автомобиль). Замыкают тройку лучших хэтчбеки – 8,6 млн единиц (каждое пятое авто).
Лифтбеки хвастаются показателем в 1 млн машин. А вот пикапов заметно меньше – 283 000 экземпляров. В количестве 125 000 штук насчитывались машины в кузове «купе» и авто с другими типами кузова. Самыми малочисленными стали кабриолеты – всего 20 000 авто.
Напомним, ранее был назван ТОП-10 самых доступных хэтчбеков авторынка России. Первое место достается вазовской модели LADA Granta.
По теме
Суммарно первой тройке принадлежит доля в 94 процента в автопарке России.
Лифтбеки хвастаются показателем в 1 млн машин. А вот пикапов заметно меньше – 283 000 экземпляров. В количестве 125 000 штук насчитывались машины в кузове «купе» и авто с другими типами кузова. Самыми малочисленными стали кабриолеты – всего 20 000 авто.
Напомним, ранее был назван ТОП-10 самых доступных хэтчбеков авторынка России. Первое место достается вазовской модели LADA Granta.