Россия по-прежнему остается страной седанов

В структуре российского автопарка продолжают преобладать авто с этим типом кузова, несмотря на то, что в последние годы по продажам лидирует совсем другой сегмент – кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Россия по-прежнему остается страной седанов
Специалисты из «АВТОСТАТа» рассказали, какие авто предпочитают россияне. Для этого они изучили структуру российского автопарка по типам кузова. По подсчетам аналитиков, на 1 января текущего года на территории РФ числилось 44,5 млн легковушек. Порядка 43 процентов от этого числа принадлежало седанам разных марок и моделей, что эквивалентно цифре в 19,1 млн авто. Вторыми по численности становятся автомобили в кузове «универсал» - 14,3 млн экземпляров (почти каждый третий зарегистрированный в стране автомобиль). Замыкают тройку лучших хэтчбеки – 8,6 млн единиц (каждое пятое авто).

Суммарно первой тройке принадлежит доля в 94 процента в автопарке России.

 Лифтбеки хвастаются показателем в 1 млн машин. А вот пикапов заметно меньше – 283 000 экземпляров. В количестве 125 000 штук насчитывались машины в кузове «купе» и авто с другими типами кузова. Самыми малочисленными стали кабриолеты – всего 20 000 авто. 



 Напомним, ранее был назван ТОП-10 самых доступных хэтчбеков авторынка России. Первое место достается вазовской модели LADA Granta.

Обновленный Mitsubishi ASX обзавелся российским ценником

Доступ к новинке россияне получат уже в следующем месяце. Для покупки будут доступны пять комплектаций кроссовера.

В апреле 2020-го в России начнутся продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX, сообщает ООО «ММС Рус». Пока же марка знакомит своих клиентов в РФ с комплектациями и прайсами на новинку. Так, до нашей страны кросс доберется в пяти вариантах исполнения с двумя доступными бензиновыми моторами. Приобрести рестайлинговый SUV можно будет по цене от 1 382 000 до 1 822 000 рублей. В зависимости от выбранной версии ASX получает 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил, 5МКПП и передний привод (модификации с названиями Inform, Invite, Intense) или же двухлитровый движок, выдающий 150 «лошадей», вариатор CVT и полный привод (для комплектаций Intense и Instyle).  После рестайлинга кроссовер сохранил свои размеры, а вот его внешность подверглась ряду доработок. С ними модель отвечает требованиям нового фирменного стиля марки Dynamic Shield. Изменения коснулись капота, передних крыльев, бамперов, решетки радиатора и оптики.  В салоне Mitsubishi ASX теперь красуется подросший до восьми дюймов дисплей мультимедиа, а для обивки кресел использовали новые материалы. Интереснее стала и палитра цветов для окраски кузова: она пополнилась эффектными оттенками – коричневым и ярко-оранжевым. Производят кросс для России на японском заводе Mitsubishi.   А тем временем минивэн Mitsubishi Delica D:5 получил роскошную версию. Премиальное исполнение P Edition доступно только для комплектации Urban Gear.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+