Представленная в России марка Datsun уходит из Индонезии и Индии
Дочерний бренд компании Nissan – Datsun – покидает один из крупнейших азиатских авторынков – индонезийский. Похожий сценарий развернется и в Индии. А что в России?
Накануне стало известно о том, что «народная» марка Datsun покидает Индонезию: был остановлен конвейер завода в Пурвакарте. Это предприятие производило микровэны Datsun Go+ и кроссоверы Datsun Cross. Преемников обе ушедшие в отставку модели не получили. Запаса машин у дилеров хватит до конца весны. Следом за индонезийским заводом остановит конвейер завод в индийском Ченнаи. Пока же предприятие выпускает хэтчбеки Datsun Go и redi-Go.
Решение марки относительно Индии и Индонезии закономерно: на этих региональных рынках в Datsun так и не сумели добиться желаемого успеха. Так, в 2019-ом продажи марки в Индии «просели» на четверть – до 16 700 экземпляров. Объемы продаж в Индонезии еще скромнее – 7 000 авто. Напомним, свои автомобили марка Datsun производит и в нашей стране. Это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе «Гранты» и «Калины». Они продаются в России, Белоруссии, Казахстане и Ливане. Об остановке производства в России нет никаких сообщений.
А тем временем обновленный Datsun on-DO обзавелся новой комплектацией. Новая «средняя» модификация расположится между версиями Trust III и Dream I. Стоимость новинки стартует с отметки в 591 тыс. рублей.
По теме
Никакой конкретики по срокам остановки выпуска машин Datsun пока нет. Сообщается только, что место ушедших моделей займет недорогой ниссановский кроссовер.
Решение марки относительно Индии и Индонезии закономерно: на этих региональных рынках в Datsun так и не сумели добиться желаемого успеха. Так, в 2019-ом продажи марки в Индии «просели» на четверть – до 16 700 экземпляров. Объемы продаж в Индонезии еще скромнее – 7 000 авто. Напомним, свои автомобили марка Datsun производит и в нашей стране. Это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе «Гранты» и «Калины». Они продаются в России, Белоруссии, Казахстане и Ливане. Об остановке производства в России нет никаких сообщений.
А тем временем обновленный Datsun on-DO обзавелся новой комплектацией. Новая «средняя» модификация расположится между версиями Trust III и Dream I. Стоимость новинки стартует с отметки в 591 тыс. рублей.