Обновленный Hyundai Solaris добрался до российских дилеров

Ранее автомобиль появился только в дилерских центрах «Аларм-Моторс» в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Hyundai Solaris добрался до российских дилеров
Обновленный седан Hyundai Solaris поступил к официальным дилерам марки в России и официально доступен для покупки. Из экстерьера новинка поучила обновленную лицевую часть – в первую очередь в глаза бросается иная конструкция решетки радиатора. Но главные изменения коснулись набора опций – их стало больше и некоторые идут уже в базовой версии.

Самая доступная комплектация Active с 1,4-литровым мотором и МКПП обойдется в 765 000 рублей – это на 9 000 рублей дороже, чем у дорестайлинговой модификации. При этом таких машин в наличии у дилеров нет – на них можно лишь оставить заказ.


 Самая доступная версия с автоматической коробкой передач обойдется в 880 000 рублей. Такую цену придется заплатить за модификацию Active Plus 1,4-литровым мотором. 

Самой дорогой станет комплектация Elegance – такие автомобили оснащаются исключительно моторами с объемом 1,6-литра. Заплатить за них придется уже более 1 млн рублей – за комплектацию с МКПП официальные дилеры просят 1 015 000 рублей, а такой же вариант с «автоматом» обойдется уже в 1 055 000 рублей.





  А тем временем в Hyundai прокомментировали дизайн модели Elantra нового поколения. Многих интересовала загадочная черная панель с кругом внутри. По предположениям, это мог быть дефлектор или динамик, однако все оказалось намного проще.

В России падает спрос на новые автомобили

Примечательно, что такая тенденция наметилась до того, как все автопроизводители подняли цены на свои автомобили.

Повышенный интерес у россиян к покупке новых машин сошел на нет. После обвала курса рубля вслед за снижением цен на нефть сразу пошли разговоры о росте цен на иномарки. После этого официальные дилеры наблюдали резкий приток людей в автосалоны. Однако уже сейчас ажиотаж спал. Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на российских дилеров, количество посетителей автосалонов сократилось на 40%. Интересно, что снижение интереса к покупке новых автомобилей произошло до массового повышения их стоимости – на данный момент свои прайс-листы обновили только 10 брендов из 52, представленных в России. Наибольшее снижение количества посетителей отмечено в двух крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Изначально автопроизводители беспокоились о возможных перебоях с поставками из-за эпидемии коронавируса. В условиях повышенного спроса на автомобили был риск не успеть обеспечить автосалоны нужным количеством машин.  Однако, если спрос на новые авто продолжит снижаться и дальше, то есть вероятность приостановки заводов на некоторое время.  По прогнозам ведущих экспертов, снижение продаж новых машин в России в нынешнем году составит 15-20%, а в случае дальнейшего распространения коронавируса цифры могут быть еще более печальные.   А тем временем предприятие «Мазда Соллерс» во Владивостоке готовится уйти на каникулы. Закрытие завода будет плановым и связано с модернизацией конвейера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+