В Hyundai объяснили дизайн салона новой Elantra

Работник корейской корпорации рассказал, по какой причине необходима таинственная чёрная панель, на которой изображён круг, в интерьере новой Hyundai Elantra.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai объяснили дизайн салона новой Elantra
 Внешний вид седана Elantra новой генерации оформлен в фирменной стилистике Parametric Dynamics, выделяющейся тремя линиями по бокам, которые соединяются в одной точке, а ещё множеством острых граней. 

  Радиаторная решётка, имеющая 3-мерный рисунок, занимает практически всю переднюю часть авто. Помимо этого существенно изменился и интерьер, где внимание привлекают 2 дисплея на 10,25 дюймах под общим стеклом: первый используется в качестве «приборки», второй – информационно-развлекательного комплекса.

 Но слева от рулевого колеса можно обратить внимание на таинственную панель из чёрного глянцевого пластика с изображённым белым кругом на ней, имеющим небольшую горизонтальную чёрточку посередине. 

5e71e642d269d_el.jpg

По сведениям агентства Motor1, в Hyundai пояснили дизайн интерьера новой Elantra и сообщили, зачем требуется данный нестандартный элемент. Сотрудник отдела планирования продуктов южнокорейского бренда объяснил, что это не дефлектор климат-контроля (он находится ниже) и не динамик аудиосистемы. Выходит, что это только элемент декора, не носящий никакой функции и предназначенный, как отмечают в компании, для украшения салона. 

317b516433b3a9f99c8f49ef7a14738fab3c3fa9.jpg

 К тому же совсем недавно в Санкт-Петербурге начались продажи обновленных Hyundai Solaris и Creta.

Продажи Skoda в феврале упали в феврале в России на 12%

В прошлом месяце в РФ было реализовано 5200 авто Skoda, что на 12% меньше прошлогоднего результата. По результатам двух месяцев нынешнего года реализация чешского бренда в России составила 11 145 машина, что на 3% меньше, чем годом ранее.

 В итоге компания Skoda стала седьмой по популярности автомобильной маркой на российском авторынке, а её рыночная доля составила 5,1% против 5,2% в 2019-м, такую информацию приводит АЕБ.    Популярнейшим авто чешского бренда в РФ в феврале все ещё является лифтбек Rapid – его выбрали 1958 клиентов (–21%). На втором месте находится модель Octavia, продажи которой составили 1574 единицы (–7%). Третья строчка досталась кроссу Skoda Kodiaq с результатом 1356 реализованных машин (–18%).  Кроме того, ранее в России появилась доступная базовая комплектация Skoda Karoq. Стоимость начального варианта кроссовера составляет 1,387 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+