Рассказали, можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го

Специалисты «Российской газеты» рассказали, можно ли заливать 92-й бензин взамен 95-го.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го
 Так, в зависимости от авто, неопределённость создают сами производителя. К примеру, прежде компания «АвтоВАЗ» советовала для Lada Granta бензин АИ-92, в то же время после рестайлинга уже рекомендует АИ-95. Такая же ситуация и с Renault Duster, при этом Hyundai Creta и Kia Rio, а ещё машины китайских брендов можно заправлять АИ-92.

  Во всяком случае, специалисты рекомендуют следовать советам автоконцернов, поскольку при применении несоответствующего горючего автовладелец столкнётся с вредоносными детонациями двигателя.

 Но, если на лючке имеются надписи «не ниже АИ-92» либо «92,95», то лучше останавливать выбор на бензине, имеющем более высокое октановое число. Такой выбор обусловлен тем, что горючее, имеющее более низкое октановое число, будет расходоваться в большем объёме, и в итоге сэкономить не удастся.

Бензин с низким октановым числом также станет причиной снижения тяги. Относительно того, можно ли смешивать АИ-92 и АИ-95, если прежде это допускалось, то сейчас в связи с тем, что усложнился процесс выпуска и изменился состав горючего, смешивать их специалисты не советуют, поскольку это негативно скажется на конечном составе смеси.

regnum_picture_1521113788653032_normal.jpg

 Помимо этого совсем недавно консультант VYGON Consulting Евгений Тыртов объяснил, почему бензин не дешевеет при низких ценах на нефть.

Старинный Jaguar E-Type получил 400 лошадиных сил

Небольшая британская фирма взяла за основу своего проекта старенький E-Type от компании Jaguar образца 1960-ых годов и оснастила его 400-сильным мотором.

 400-сильный рестомод Jaguar E-Type был представлен небольшой британской компанией, которая активно принимает заказы на создание подобного авто.   Автомобиль, который был построен компанией Woodham Mortimer, занимающейся реставрацией машин и подготовки их к гонкам, назвал свой проект WM Sport GT.     На первый взгляд, внешний вид машины довольно типичен для классического E-Type, однако при более внимательном рассмотрении выявляются некоторые различия. Был расширен кузов, который получил хромированную отделку. Энтузиасты заметят нехватку «наездников» на бамперах. При отделке кресел использовалась кожа и алькантара. Также имеется новый объемный руль и сделанные на заказ педали.  Но самые большие изменения происходят под капотом. WM Sport GT может похвастать 4,7-литровым «проверенным в гонках» мотором, который производит около 400 лошадей. Крутящий момент посредством пятиступенчатой механической коробки передач передается на задние колеса, которые, кстати, "обуты" в шины Avon. Машина также получила дифференциал повышенного трения Powerloc.    Рестомод имеет вентилируемые дисковые тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Есть также полностью регулируемые амортизаторы и завышенные пружины, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить «уверенную управляемость» и комфорт во время езды.  В зависимости от выбранной спецификации, WM Sport GT будет стоить от 330 000 до 350 000 фунтов стерлингов, что составляет 30 524 373 и 32 374 335 рублей соответственно.      Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена электрическая версия седана Jaguar XJ. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть тестовый прототип седана Jaguar XJ следующего поколения. Сообщается, что автомобиль получил серийный кузов и оптику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+