Загрязняющий эффект от износа шин в 1000 раз хуже выхлопных газов
Согласно новому исследованию от известной компании Emissions Analytics, загрязнение от износа шин может быть в 1000 раз хуже, чем загрязнение от выхлопных газов.
Когда речь идет о загрязнении окружающей среды автомобилями, основное внимание уделяется выбросам выхлопных газов. Мы уже наблюдаем резкий переход на использование электрических или гибридных двигателей, поскольку в последнее время начинают действовать все более суровые запреты на продажу бензиновых и дизельных автомобилей из-за их большой токсичности.
Вредные частицы, содержащиеся в шинах, представляют собой растущую проблему для окружающей среды, и с появлением на дорогах все более крупных и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики, проблема эта только усугубляется.
Выбросы выхлопных газов регулируются настолько строго, что в наши дни автомобили, как правило, выделяют очень мало твердых частиц, но этого нельзя сказать о шинах или даже тормозах, которые представляют аналогичную проблему.
Регулируемый предел выбросов выхлопных газов составляет 4,5 миллиграмма на километр, но «выбросы» от износа шин могут быть в тысячу раз больше, из-за неровных дорог, недостаточно накачанных шин и бюджетных шин.
Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics, добавил: «Задача для отрасли и регулирующих органов - это полный контроль за всеми источниками загрязнения окружающей среды, а не только ужесточение норм по выхлопным газам. В краткосрочной перспективе установка более качественных шин является одним из способов уменьшить уровень загрязнения".
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche построит исследовательский центр в Италии. Открытие нового объекта запланировано на следующий год. На его территории расположится особый трек, где посетители смогут протестировать лучшие модели Porsche.
Вредные частицы, содержащиеся в шинах, представляют собой растущую проблему для окружающей среды, и с появлением на дорогах все более крупных и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики, проблема эта только усугубляется.
В отличие от постоянно ужесточающихся норм выбросов выхлопных газов, загрязнение шин не регулируется вообще.
Выбросы выхлопных газов регулируются настолько строго, что в наши дни автомобили, как правило, выделяют очень мало твердых частиц, но этого нельзя сказать о шинах или даже тормозах, которые представляют аналогичную проблему.
Регулируемый предел выбросов выхлопных газов составляет 4,5 миллиграмма на километр, но «выбросы» от износа шин могут быть в тысячу раз больше, из-за неровных дорог, недостаточно накачанных шин и бюджетных шин.
По теме
Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics, добавил: «Задача для отрасли и регулирующих органов - это полный контроль за всеми источниками загрязнения окружающей среды, а не только ужесточение норм по выхлопным газам. В краткосрочной перспективе установка более качественных шин является одним из способов уменьшить уровень загрязнения".
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche построит исследовательский центр в Италии. Открытие нового объекта запланировано на следующий год. На его территории расположится особый трек, где посетители смогут протестировать лучшие модели Porsche.