Porsche построит исследовательский центр в Италии

Открытие нового объекта запланировано на следующий год. На его территории расположится особый трек, где посетители смогут протестировать лучшие модели Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Porsche построит исследовательский центр в Италии
Компания Porsche приступила к строительству нового исследовательского центра на гоночной трассе Autodromo di Franciacorta (Автодром Франчакорта) в Италии. Этот инфраструктурный объект станет для марки восьмым подобным. Такого рода центры успешно функционируют в Лос-Анджелесе, Лейпциге, Сильверстоуне, Атланте, Ле-Мане, Шанхае и Хоккенхаймринге. Площадь участка достигает 60 гектаров, здесь расположится многофункциональное здание с оригинальной изогнутой крышей и «воздушной» стеклянной отделкой.


Под его крышей найдется место для ресторана, террасы и выставочного зала для демонстрации продукции немецкого автопроизводителя.

 Центральной часть этого масштабного проекта станет небольшой трек протяженностью 2,5 километра. На нем все желающие смогут устроить тест-драйв лучшим моделям Porsche. Также здесь оборудуют трассу для бездорожья, гоночный трек и особую площадку для уроков вождения.  В компании уверены, что их новый исследовательский центр будет пользоваться популярностью. Ежегодно здесь планируют встречать до 20 000 посетителей. Здесь даже появится специальная лаборатория моделирования, где сесть за руль авто можно в очках виртуальной реальности.  Планируется, что новый исследовательский центр объединит поклонников марки со всей Европы. 



 Напомним, ранее стало известно, что Bentley построит исследовательский центр для электрификации своих автомобилей. Открытие объекта запланировано на осень 2020-го. 

Названы 6 опций в авто, за которые точно не стоит переплачивать

В современном автопроме сегодня господствует любопытная тенденция: компании оснащают свои авто по-максимуму, предлагая клиентам богатый перечень опций и допоборудования. Насколько полезна такая технологичность?

В современных авто в максимальных комплектациях так много всевозможных функций, что их владельцы редко используют весь их потенциал, а часто передовая электроника доставляет больше хлопот, чем пользы. «Российская газета» решила разобраться в этом вопросе и составила ТОП-6 самых бесполезных автомобильных опций. В этот список попадает бортовая навигация, которая часто путается в небольших улицах и корпусах домов. А если система навигации поддерживает голосовые команды, то возможны ошибки с распознаванием. Проблемы могут возникнуть с чтением скоростных ограничений и временных дорожных знаков.  Другая практически бесполезная опция в наших реалиях - омыватель фар. Также в список попал и так называемый «автопарковщик», с помощь которого, по словам, разработчиков, можно снизить количество мелких аварий на парковке. Человек с водительскими правами способен справиться с этим маневром и без дополнительных подсказок. Тем более датчики некоторых систем могут не заметить мелкие препятствия – бордюры, столбики и пр.    Вопросы возникли и к популярной сегодня системе распознавания голоса, которая пока неплохо справляется лишь с шаблонными командами. Вероятно, со временем такой помощник будет становиться только лучше, однако процесс этот совсем не быстрый. Следующая опция – круиз-контроль, который в условиях плотного автомобильного трафика во многих российских городах используют не все водители. А вот адаптивный круиз-контроль более удобен, что и объяснятся его высокой ценой.  Современные авто могут обойтись и без панорамной крыши, хотя это весьма эффектное дополнение. Только красота здесь сопряжена с постоянными проблемами: регулярная чистка, ледяной нарост в морозы, дорогой ремонт остекления и пр.   Напомним, ранее российские автомобилисты выбрали самые полезные автомобильные опции. Первое место россияне отдали  подогреву лобового стекла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+