Украинское кузовное ателье доработало BMW и Mercedes-Benz

Работы кузовного ателье Spec Auto Tuning из Киевской области восхитили зарубежную прессу. Украинские тюнеры поставили на поток производство стилизованных под «Волгу» и «Победу» иномарок: в духе советского ретро переделывают купе кабриолеты и седаны BMW и Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Украинское кузовное ателье доработало BMW и Mercedes-Benz
 Агентство Carscoops назвало работы украинской компании «впечатляющими»; обозреватель немецкого Auto Motor und Sport подчеркнул несоответствие зазоров кастомного кузова высоким стандартам моделей-доноров, однако отдал должное усилиям по превращению современных автомобилей в советскую классику.

  В зарубежной прессе сошлись во мнении, что стилизованная под ретромашину иномарка подойдет ностальгирующим по Советскому Союзу, однако не готовым жертвовать привычным уровнем удобства и безопасности.

 Так как изделия ателье из Украины делаются по индивидуальным заказам, двух аналогичных работ не бывает: к примеру, Mercedes-Benz CL 500 в кузове W215 стилизованные под «Победу», невзирая на внешнее сходство, отличаются тем, что имеют различные кузова и степень усовершенствования интерьера.

 В качестве «донора» тюнеры также использовали BMW 6-Series в кузове E63/E64 – на основе немецкого кабриолета специалисты построили «Волгу» для Жерара Депардье.

10e14aba864b73b30d6c1d6e4070353e7ee634d4.jpg

 По желанию клиента за основу могут взять не только немецкое, но и любое другое авто, которое подходит по размерам – Spec Auto Tuning имеет опыт работы с шасси Toyota Mark II, а в портфолио есть снимок ГАЗ-12 «ЗиМ», его адаптировали под техническое оснащение BMW 7-Series в кузове E32.

0e431f3e5a645272b68c9efdf708ef5ad254dab7.jpg

Одна из разработок украинских тюнеров – «Победа» на основе Mercedes-Benz CL 500 – продаётся по стоимости в 36 000 евро (3,029 млн рублей). Тюнинговое купе стоит довольно дорого, поскольку простой «5-сотый» в кузове W215 в РФ можно приобрести в 5 раз дешевле.

3ffa3aa12bdb2350a605f1f5e10140b4c18a3737.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в США продают коллекцию из 80 ржавых ретроавтомобилей. Подобное необычное собрание машин его нынешний владелец оценил в 425 тысяч долларов.

Mercedes-AMG A45 S пролетает круг Нюрбургринга за 7 минут 48 секунд

В рамках опубликованного видеоролика показывается, как высокопроизводительный немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу Нюрбургринг за 7 минут 48 секунд.

 «Горячий» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S сочетает в себе впечатляющую производительность и неплохую практичность. Машина настолько мощная, что вполне может преодолеть целый круг Нюрбургринга в темпе суперкара и потратить на это 7 минут 48 секунд.  Mercedes-AMG A45 S оснащен 2,0-литровым турбированным рядным 4-цилиндровым двигателем, но мощность, которую производит это устройство, удивительна. Небольшой рядный мотор вполне может выдавать 415 лошадиных сил и крутящий момент 499 Нм, что делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем на данный момент.  A45 S использует полноприводную систему AMG 4Matic с более производительными настройками, чтобы передавать эту впечатляющую мощность на колеса, а также ряд продвинутых электронных средств для распределения крутящего момента между колесами. Эта полноприводная система позволяет A45 S развивать действительно впечатляющие скорости на поворотах благодаря своей способности снижать крутящий момент нам, где это действительно необходимо. Мощность подается через 8-ступенчатую коробку передач AMG с двойным сцеплением, которая позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.  Что касается производительности на трассе, время, необходимое высокопроизводительному A45 S для «пролета» одного полного круга трассы Нюрбургринг равно 7 минутам и 48 секундам. Этот результат очень впечатляет, особенно если учесть все машины, которые он смог объехать. Это время круга соответствует Porsche 911 GT3 RS, который в 2007 году «пробежал» трассу за 7 минут 48 секунд. Баварский BMW M4 показал время в 7 минут 52 секунды, и Caterham R500 SuperLight, который работал 7 минут 55 секунд.     Не так давно, наше издание писало о том, что как менялась стоимость Mercedes-Benz E-Class за последние два года. Российским покупателям Mercedes-Benz E-Class доступен в четырех вариантах кузова – седан, купе, кабриолет и универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+