Продажи Skoda в феврале упали в феврале в России на 12%
В прошлом месяце в РФ было реализовано 5200 авто Skoda, что на 12% меньше прошлогоднего результата. По результатам двух месяцев нынешнего года реализация чешского бренда в России составила 11 145 машина, что на 3% меньше, чем годом ранее.
В итоге компания Skoda стала седьмой по популярности автомобильной маркой на российском авторынке, а её рыночная доля составила 5,1% против 5,2% в 2019-м, такую информацию приводит АЕБ.
Популярнейшим авто чешского бренда в РФ в феврале все ещё является лифтбек Rapid – его выбрали 1958 клиентов (–21%).
Кроме того, ранее в России появилась доступная базовая комплектация Skoda Karoq. Стоимость начального варианта кроссовера составляет 1,387 млн рублей.
По теме
Популярнейшим авто чешского бренда в РФ в феврале все ещё является лифтбек Rapid – его выбрали 1958 клиентов (–21%).
На втором месте находится модель Octavia, продажи которой составили 1574 единицы (–7%). Третья строчка досталась кроссу Skoda Kodiaq с результатом 1356 реализованных машин (–18%).
Кроме того, ранее в России появилась доступная базовая комплектация Skoda Karoq. Стоимость начального варианта кроссовера составляет 1,387 млн рублей.