Автомобили KIA в России прибавили в цене

При этом стоимость изменилась на самые популярные модели на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили KIA в России прибавили в цене
Официальные дилеры корейской марки KIA в России повысили цены на свои автомобили. Самая популярная иномарка на российском авторынке KIA Rio прибавила 10 000 рублей во всех комплектациях. Такая же прибавка в стоимости затронула и компактный KIA Picanto, который является лидером по продажам в России среди машин А-класса. На 15 000 рублей стал дороже KIA Ceed, при этом речь идет как об автомобиле в кузове хэтчбек, так и об универсале.

Также на 15 000 стал дороже седан среднего класса Cerato. Спортивный универсал Proceed стал дороже на 20 000 – 40 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации. На 20 000 рублей подорожал бизнес-седан KIA Optima – речь идет о всех модификациях автомобиля.


 Если говорить о кроссоверах, то модель Sportage прибавила в цене 35 000 рублей, а более габаритный Sorento стал дороже на 30 тыс. рублей.

Наибольшую прибавку к стоимости получила модель KIA K900 – у официальных дилеров она стала стоить на 50 тыс. рублей дороже. При этом шесть моделей пока сохранили свой предыдущий ценник – речь идет о седане Cerato Classic, кроссоверах Soul, Sorento, Seltos и Mohave, а также KIA Stinger. Повышение цен стало ожидаемым на фоне ослабления курса рубля к иностранной валюте.



  Ранее KIA рассказала все подробности о новом поколении кроссовера Sorento. Впервые в истории автомобиль получит полностью электрический двигатель.

В интернете напомнили о УАЗ с мотором от самолета

Ульяновский автозавод вспомнил об очередной интересной версии собственной культовой модели. Дело в том, что для производительных силовых агрегатов самолётов (Ил-62, Ту-154 и других) прибегали к использованию воздушного запуска.

 А сделать это в аэропорту могли установки УВ3-2 и УВ3-4,8, разработанные на основе УАЗ-452/37411. С виду они отличаются наличием вынесенного вперед бампера, использующегося в качества поддона для гофрированного шланга.    А салон почти весь был занят авиационным газотурбинным мотором ТА-6А. Его компрессор производил сбор воздуха посредством боковых окон, который затем в  разогретом до 200 – 220 градусов и сжатом состоянии подавался посредством гибкого резинового рукава к бортовому штуцеру воздушного корабля и раскручивал вал мотора, когда тот запускался.  Ещё данный авиамотор вращал 2 генератора – они осуществляли выработку электрической энергии для бортовых систем воздушного судна.    Кроме того, ранее в сети вспомнили о прототипе «УАЗа» из 90-х. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+