Новости в мире / 21 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи новых автомобилей в Германии продолжают снижаться


В феврале тенденция января на снижение продаж продолжилась. При этом немецкий авторынок продолжает оставаться на лидирующих позициях в Европе.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в Германии за февраль текущего года. В прошлом месяце жители Германии приобрели 239 943 новых автомобиля, что на 10,8% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. Если говорить о первых двух месяцах 2020 года, то объем реализации составил 486 243 экземпляра – снижение на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Жители Германии продолжают отдавать предпочтение местным автопроизводителям – самым популярным в феврале стал Volkswagen с результатом 44 405 проданных авто (-11,1%). Вторым по популярности стал премиальный Mercedes-Benz, официальные дилеры которого сумели реализовать 23 577 новых авто (-3,3%).

По теме







 Замыкает ТОП-3 Audi с результатом 19 172 проданных автомобиля. Среди лидеров именно Audi показала худшую динамику – «минус» 20,3%.

 За ним расположился BMW, свой выбор на автомобилях которого остановили 17 613 жителей Германии (-1,2%). Дополняет ТОП-5 американский Ford Focus – официальные дилеры американского автопроизводителя смогли реализовать на территории Германии 17 330 машин (-18,5%). Отметим, что в марте из-за эпидемии коронавируса ожидается куда более сильное снижение спроса.



  Ранее мы сообщали, что французский авторынок снизился по итогам февраля. В прошлом месяце на территории Франции было продано 167 784 новых машин.