Продажи новых автомобилей в Германии продолжают снижаться

В феврале тенденция января на снижение продаж продолжилась. При этом немецкий авторынок продолжает оставаться на лидирующих позициях в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в Германии продолжают снижаться
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в Германии за февраль текущего года. В прошлом месяце жители Германии приобрели 239 943 новых автомобиля, что на 10,8% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. Если говорить о первых двух месяцах 2020 года, то объем реализации составил 486 243 экземпляра – снижение на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Жители Германии продолжают отдавать предпочтение местным автопроизводителям – самым популярным в феврале стал Volkswagen с результатом 44 405 проданных авто (-11,1%). Вторым по популярности стал премиальный Mercedes-Benz, официальные дилеры которого сумели реализовать 23 577 новых авто (-3,3%).


 Замыкает ТОП-3 Audi с результатом 19 172 проданных автомобиля. Среди лидеров именно Audi показала худшую динамику – «минус» 20,3%.

 За ним расположился BMW, свой выбор на автомобилях которого остановили 17 613 жителей Германии (-1,2%). Дополняет ТОП-5 американский Ford Focus – официальные дилеры американского автопроизводителя смогли реализовать на территории Германии 17 330 машин (-18,5%). Отметим, что в марте из-за эпидемии коронавируса ожидается куда более сильное снижение спроса.



  Ранее мы сообщали, что французский авторынок снизился по итогам февраля. В прошлом месяце на территории Франции было продано 167 784 новых машин.

Обновленный KIA Stinger заметили на дорожных испытаниях

На данный момент много изменений в экстерьере не видно. Скорее всего, основные изменения коснутся интерьера и технической начинки.

Корейский автопроизводитель KIA проводит испытания рестайлингового Stinger. Тесты проходят в Южной Корее. Автомобиль скрыт большим слоем камуфляжа, однако некоторые выводы уже можно сделать. Лицевая часть нового авто во многом повторяет актуальную версию. Из отличительных особенностей можно заметить иную начинку передних фар – проекционный светодиод теперь имеет три отверстия вместо одного. Отметим новый дизайн колесных дисков, в сочетании с которыми автомобиль смотрится более агрессивно и мощно. Поступят ли они в серию, пока неизвестно. А вот задняя часть претерпела куда большие изменения за счет кардинального изменения конструкции фар.  И если форма огней во многом схожа с нынешней версией, то структура освещения изменилась – фары доходят практически до середины, создавая совсем иной облик.  Средний стоп-сигнал находится в верхней части заднего стекла, а не снизу. Остается с нетерпением ждать, когда обновленный Stinger сбросит камуфляж, чтобы разглядеть больше подробностей. Моторная гамма автомобиля уже известна – базовым станет 2,5-литровый двигатель с отдачей 304 л.с., а более производительная версия получит 3,5-литровый мотор с мощностью 380 л.с.   А тем временем кроссовер KIA Seltos пользуется ажиотажным спросом. По продажам автомобиль значительно опережает основных конкурентов – Hyundai Creta и Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+