Продажи новых автомобилей в Германии продолжают снижаться
В феврале тенденция января на снижение продаж продолжилась. При этом немецкий авторынок продолжает оставаться на лидирующих позициях в Европе.
Жители Германии продолжают отдавать предпочтение местным автопроизводителям – самым популярным в феврале стал Volkswagen с результатом 44 405 проданных авто (-11,1%). Вторым по популярности стал премиальный Mercedes-Benz, официальные дилеры которого сумели реализовать 23 577 новых авто (-3,3%).
За ним расположился BMW, свой выбор на автомобилях которого остановили 17 613 жителей Германии (-1,2%). Дополняет ТОП-5 американский Ford Focus – официальные дилеры американского автопроизводителя смогли реализовать на территории Германии 17 330 машин (-18,5%). Отметим, что в марте из-за эпидемии коронавируса ожидается куда более сильное снижение спроса.
Ранее мы сообщали, что французский авторынок снизился по итогам февраля. В прошлом месяце на территории Франции было продано 167 784 новых машин.