Обновленный KIA Stinger заметили на дорожных испытаниях

На данный момент много изменений в экстерьере не видно. Скорее всего, основные изменения коснутся интерьера и технической начинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный KIA Stinger заметили на дорожных испытаниях
Корейский автопроизводитель KIA проводит испытания рестайлингового Stinger. Тесты проходят в Южной Корее. Автомобиль скрыт большим слоем камуфляжа, однако некоторые выводы уже можно сделать. Лицевая часть нового авто во многом повторяет актуальную версию. Из отличительных особенностей можно заметить иную начинку передних фар – проекционный светодиод теперь имеет три отверстия вместо одного.

Отметим новый дизайн колесных дисков, в сочетании с которыми автомобиль смотрится более агрессивно и мощно. Поступят ли они в серию, пока неизвестно. А вот задняя часть претерпела куда большие изменения за счет кардинального изменения конструкции фар.


 И если форма огней во многом схожа с нынешней версией, то структура освещения изменилась – фары доходят практически до середины, создавая совсем иной облик.

 Средний стоп-сигнал находится в верхней части заднего стекла, а не снизу. Остается с нетерпением ждать, когда обновленный Stinger сбросит камуфляж, чтобы разглядеть больше подробностей. Моторная гамма автомобиля уже известна – базовым станет 2,5-литровый двигатель с отдачей 304 л.с., а более производительная версия получит 3,5-литровый мотор с мощностью 380 л.с.





  А тем временем кроссовер KIA Seltos пользуется ажиотажным спросом. По продажам автомобиль значительно опережает основных конкурентов – Hyundai Creta и Renault Duster.

Audi отказалась делиться с VW двигателем для Golf

Новый хэтчбек Volkswagen Golf R получит 4-цилиндровый мотор объёмом 2,0 литра взамен 5-цилиндрового турбодвигателя от Audi.

 Самая «заряженная» вариация Volkswagen Golf новой генерации обзаведётся «четвёркой», имеющей с турбонаддувом, производительностью примерно 400 л.с. Но, по сведениям агентства Autovisie, всё могло бы быть иначе: на этапе создания Golf R специалисты Volkswagen надеялись на то, что смогут использовать 5-цилиндровый турбодвигатель на 2,5 литра от коллег из Ингольштадта.   Однако Audi отказалась делиться с VW силовым агрегатом для Golf – явно, начальство бренда выступило против из-за того, что «Гольф» с аналогичным двигателем мог бы стать быстрее и доступнее их модели RS 3, создав так нежелательную внутреннюю конкуренцию.  В этом случае компания Audi также была вынуждена повысить производственный объём «пятёрки», а это потребовали от корпорации дополнительных расходов.  Volkswagen Golf R новой генерации должен дебютировать летом текущего года   Кроме того, ранее стало известно, что «заряженный» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полноприводным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+