Выяснили, сколько бы стоили бестселлеры советского автопрома сегодня

Специалисты «Российской газеты» выяснили, сколько бы стоили новые машины времен СССР, если перевести советские рубли в российские. Они ориентировались на прожиточном минимуме в период с 1965 по 1975 год (40 рублей) и прожиточном минимуме в РФ на нынешний год (11 185 рублей).

Комментировать
Поделиться:
Выяснили, сколько бы стоили бестселлеры советского автопрома сегодня
 При подобном раскладе получается интересное соотношение – 1 советский рубль становится эквивалентом 279,6 текущих рублей. Взяв данное отношение за отправную точку, есть возможность проведения примечательных исторических и финансовых параллелей.

  «Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоили 5620 рублей. Умножая на 279,6 рублей, получается 1 470 696 рублей. В настоящее время за эту сумму денег есть возможность приобрести, например, Skoda Octavia либо Renault Arkana в одной из флагманских вариаций.

 ЗАЗ-966. Ушастый «Запорожец» является одной из самых дешёвых моделей советских времён. Данную машину прекратили выпускать в 1972 году, тогда она продавалась по цене в 3000 рублей или 838 800 рублей, если оперировать сегодняшними рублями. Сейчас за эти деньги можно купить Renault Sandero в топовой версии, Renault Sandero Stepway в средней комплектации либо Kia Picanto в одной из средних комплектаций.

95460e2s-960.jpg

 Стоимость «Москвича-412» в 1975 году составляла 4936 рублей или 1 380 105 рублей по сегодняшнему «курсу». Смотрим в сторону флагманской модификации Hyundai Elantra, Kia Cerato или Nissan Qashqai с передним приводом.

4624215s-960.jpg

 «Волга» ГАЗ-21 выпускалась до 1970 года и в последний год производства стоила 8500 рублей либо 2 376 600 рублей, если переводить на современные рубли. В текущий период за сопоставимые деньги есть возможность купить флагманскую Toyota Camry либо Skoda Superb в начальной или средней комплектациях.

s1200 (1).jpg

УАЗ-469 в 1875 году можно было приобрести за 7000 рублей. В данный момент это 1 957 200 рублей – это сопоставимо со стоимостью, например, полноприводного Toyota RAV4, который имеет двигатель объёмом 2,0 литра производительностью 149 л.с. и вариатор.

f8920dcs-960.jpg

 Помимо этого совсем недавно нашли советский мотоцикл «Восход» в заводской коробке. Данный байк был приобретён ещё в 1993 году.

Кроссоверы Lifan Myway будут ввозить в Россию из Китая

На сегодняшний день эти автомобили закончились у российских дилеров марки.

Китайский автопроизводитель Lifan временно прекращает продажи кроссоверов Myway на территории России. Все дело в том, что машины закончились в салонах официальных дилеров. Дефицит кроссоверов в нашей стране начал появляться после того, как была прекращена работа предприятия в Черкесске, на котором Lifan производил автомобили для России. В прошлом году Lifan смог реализовать на территории России 285 кроссоверов Myway. В январе 2020 на учет ГИБДД был поставлен только один такой автомобиль – скорее всего, он и стал последним, так как в феврале постановок на учет не было. Теперь в Россию будут поставляться автомобили из Китая, о чем российское представительство компании заявило в ноябре текущего года.  Задержки с поставками возникают в связи с необходимостью заново получать ОТТС, так как машины китайской и российской сборок отличаются. Изначально многие скептически относились к поставкам машин Lifan из Китая на фоне слухов о глобальных финансовых проблемах компании. Однако уже в январе к дилерам марки стали поступать кроссоверы X70. Отметим, что Lifan Myway является самым бюджетном 7-местным кроссовером в России. Он оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем с отдачей 125 л.с. Базовую версию автомобиля можно купить за 899 900 рублей, а за топовую модификацию придется заплатить 1 019 000 рублей.   А тем временем корейский Genesis 30 марта представит свой новый седан. Речь идет о модели G80, который перенял некоторые черты у кроссовера GV80. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+