Каким будет суперкар Mini со средним расположением двигателя?
В начале этого года, британский бренд Mini намекнул на создание спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Зарубежные издания представили свое виденье того, какой может быть эта машина.
Может ли Mini действительно создать спортивную модель, которая получит среднее расположение силовой установки? Это настоящий шаг для бренда, который славится своими маленькими, проворными городскими хэтчбеками с передним приводом, которые могут поместиться в вашем кармане.
С другой стороны, такие качества, как «маленькие и шустрые», должны отлично подойти спортивным машинам, у которых мотор находится между передней и задней осью, поэтому, возможно, это не такая безумная идея. Фактически, некоторые могут сказать, что британскому бренду уже давно пора представить такой автомобиль.
Ранее в этом году мы сообщили об интервью с Андреасом Лампкой, руководителем отдела коммуникаций Mini. В этом интервью он предположил, что инженеры Mini вполне могут разработать автомобиль со средним расположением двигателя, если перед ними поставить такую задачу и предоставить необходимые для производства ресурсы. Это ни в коем случае не является полным подтверждением того, что такой автомобиль появится в модельном ряду компании, но откровенное обсуждение определенно предполагает, что руководители Mini думают об этом.
Конечно, эту машина нельзя спутать ни с чем, кроме Mini. Вместо радикального подхода к чему-то совершенно новому, художники сохранили узнаваемое «лицо» автомобилей Mini в высокопроизводительной версии JCW. Разница, очевидно, заключается в передней стойке с нижней крышей и двухместным салоном. Измененные двери сливаются в расширенную заднюю часть, оснащенную только скромными боковыми вентиляционными отверстиями.
Под капотом должен быть турбированный четырехцилиндровый двигатель. Мощность должна поступать на задние колеса через механическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что из Mini Cooper сделали очаровательный шестиколесный пикап. Над основательной переделкой классического Mini Cooper потрудились тюнеры из Ближнего Востока.
С другой стороны, такие качества, как «маленькие и шустрые», должны отлично подойти спортивным машинам, у которых мотор находится между передней и задней осью, поэтому, возможно, это не такая безумная идея. Фактически, некоторые могут сказать, что британскому бренду уже давно пора представить такой автомобиль.
По теме
Ранее в этом году мы сообщили об интервью с Андреасом Лампкой, руководителем отдела коммуникаций Mini. В этом интервью он предположил, что инженеры Mini вполне могут разработать автомобиль со средним расположением двигателя, если перед ними поставить такую задачу и предоставить необходимые для производства ресурсы. Это ни в коем случае не является полным подтверждением того, что такой автомобиль появится в модельном ряду компании, но откровенное обсуждение определенно предполагает, что руководители Mini думают об этом.
Это заставило зарубежные издания опубликовать эксклюзивный рендеринг такого автомобиля.
Конечно, эту машина нельзя спутать ни с чем, кроме Mini. Вместо радикального подхода к чему-то совершенно новому, художники сохранили узнаваемое «лицо» автомобилей Mini в высокопроизводительной версии JCW. Разница, очевидно, заключается в передней стойке с нижней крышей и двухместным салоном. Измененные двери сливаются в расширенную заднюю часть, оснащенную только скромными боковыми вентиляционными отверстиями.
Под капотом должен быть турбированный четырехцилиндровый двигатель. Мощность должна поступать на задние колеса через механическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что из Mini Cooper сделали очаровательный шестиколесный пикап. Над основательной переделкой классического Mini Cooper потрудились тюнеры из Ближнего Востока.