Каким будет суперкар Mini со средним расположением двигателя?

В начале этого года, британский бренд Mini намекнул на создание спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Зарубежные издания представили свое виденье того, какой может быть эта машина.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет суперкар Mini со средним расположением двигателя?
 Может ли Mini действительно создать спортивную модель, которая получит среднее расположение силовой установки? Это настоящий шаг для бренда, который славится своими маленькими, проворными городскими хэтчбеками с передним приводом, которые могут поместиться в вашем кармане.

С другой стороны, такие качества, как «маленькие и шустрые», должны отлично подойти спортивным машинам, у которых мотор находится между передней и задней осью, поэтому, возможно, это не такая безумная идея. Фактически, некоторые могут сказать, что британскому бренду уже давно пора представить такой автомобиль.


 Ранее в этом году мы сообщили об интервью с Андреасом Лампкой, руководителем отдела коммуникаций Mini. В этом интервью он предположил, что инженеры Mini вполне могут разработать автомобиль со средним расположением двигателя, если перед ними поставить такую задачу и предоставить необходимые для производства ресурсы. Это ни в коем случае не является полным подтверждением того, что такой автомобиль появится в модельном ряду компании, но откровенное обсуждение определенно предполагает, что руководители Mini думают об этом. 
 
Это заставило зарубежные издания опубликовать эксклюзивный рендеринг такого автомобиля.

 Конечно, эту машина нельзя спутать ни с чем, кроме Mini. Вместо радикального подхода к чему-то совершенно новому, художники сохранили узнаваемое «лицо» автомобилей Mini в высокопроизводительной версии JCW. Разница, очевидно, заключается в передней стойке с нижней крышей и двухместным салоном. Измененные двери сливаются в расширенную заднюю часть, оснащенную только скромными боковыми вентиляционными отверстиями. 

 Под капотом должен быть турбированный четырехцилиндровый двигатель. Мощность должна поступать на задние колеса через механическую коробку передач. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что из Mini Cooper сделали очаровательный шестиколесный пикап. Над основательной переделкой классического Mini Cooper потрудились тюнеры из Ближнего Востока. 

Названы лидеры по выручке среди китайских автомобилей в России

Уже второй месяц подряд россияне тратят наибольшую сумму на новый кроссовер Haval F7.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какую сумму россияне потратили на покупку новых китайских автомобилей в феврале 2020 года. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели машины из Китая на общую сумму 3,7 млрд рублей. Лидером по выручке стал Haval F7 – на покупку 673 таких авто россияне потратили 1,05 млрд рублей. На второй позиции расположился кроссовер Geely Atlas – в прошлом месяце официальные дилеры Geely смогли продать 516 таких авто на сумму 738 млн рублей. «Бронзу» рейтинга получает Haval H6 с результатом 389 проданных авто и выручкой в 502 млн рублей. За ним расположился Changan CS35, разошедшийся тиражом в 301 экземпляр на сумму 320 млн рублей. Замыкает ТОП-5 кроссовер Chery Tiggo (413 шт., 281,5 млн руб.).  Шестая строчка достается флагманскому кроссоверу Haval H9 – в прошлом месяце он был продан 64 раза на сумму 168 млн рублей). За ним следуют Geely Emgrand X7 (159 шт., 167 млн рублей) и Haval H2 (87 шт., 109 млн рублей). Дополняют ТОП-10 Geely Emgrand 7 (66 шт., 60 млн рублей) и Besturn X40 (51 шт., 53,5 млн рублей).   А тем временем стало известно, что пикап JAC T8 в скором времени доберется до России. Также на российском авторынке должен появиться электрический автомобиль китайской марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+