Бескапотный «Урал» попадет в «серию» в конце нынешнего года
Новая вариация грузовой машины «Урал», которую на ComTrans-2019 показали под индексом С26.328P, обещают выпустить на рынок ближе к концу этого года. Об этом на совещании с представителями предприятий по производству надстроек рассказали начальники автозавода.
Стоит упомянуть, что на самой выставке каких-либо подробностей о новой модели не сообщали. С виду бескапотная кабина напоминает Iveco TurboTech, который прекратили выпускать ещё в 1993-м. Поскольку двери были закрыты наглухо, а на стёкла наклеили чёрную плёнку, удостовериться в этом, увы, но не получилось.
На табличке указали только, что полный вес авто составляет 27,5 тонн, а грузоподъёмность – 16 150 кг. Грузовик оснащается силовой установкой ЯМЗ-536 производительностью 328 л.с., вместе с которой будет работать 9-диапазонная «механика» ZF 9S1515TO.
Кроме того, ранее сообщалось, что рынок новых грузовиков в феврале замедлил свой рост. Так, в прошлом месяце в РФ было продано 5800 грузовых авто.
По теме
На табличке указали только, что полный вес авто составляет 27,5 тонн, а грузоподъёмность – 16 150 кг. Грузовик оснащается силовой установкой ЯМЗ-536 производительностью 328 л.с., вместе с которой будет работать 9-диапазонная «механика» ZF 9S1515TO.
На шасси установили китайские мосты от HanDe Axle, топливный бак ёмкостью 350 литров, тормозная система Wabco и кабина, имеющая спальное место. Предварительная стоимость на сентябрь прошлого года стартовала от 4,3 млн рублей.
Кроме того, ранее сообщалось, что рынок новых грузовиков в феврале замедлил свой рост. Так, в прошлом месяце в РФ было продано 5800 грузовых авто.