Бизнес попросил Белоусова отменить транспортный налог на легковушки

Бизнес-объединением «Деловая Россия» было направлено письмо первому вице-премьеру России Андрею Белоусову с просьбой об отмене транспортного налога на легковые машины, имеющие мотор производительностью меньше 250 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес попросил Белоусова отменить транспортный налог на легковушки
 Соответствующее письмо попало в редакцию портал «ТАСС», его подлинность была подтверждена пресс-центром бизнес-объединения.

  «Нужно существенно уменьшить цену на владение машиной, что поможет, в частности, повышению реальных доходов граждан, увеличению мобильности граждан, развитию внутреннего туризма в дальнейшем и ряда имеющих к нему отношения отраслей, ради чего можно рассмотреть следующие инициативы: отмену транспортного налога на легковушки с агрегатом отдачей меньше 250 л.с., чтобы поддержать экономическую активность, в частности, со стороны малых предпринимателей, ИП, которые предоставляют услуги грузоперевозок, а ещё поддержать спрос на авторынке», – отмечается в письме.

Вопрос отмены транспортного налога обсуждается уже пару лет: по мнению участников рынка, более справедливо закладывать его в акцизы на горючее.

lizing-transportniy-nalog.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в Москве определили КПД личной машины. Изучением этого вопроса занимались специалисты столичного ЦОДД.

«Заряженный» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полноприводным

Сейчас автопроизводитель с помощью приставок GTI, GTD и GTE маркирует «горячие» версии своих бензиновых, дизельных и гибридных моделей. Совсем скоро этот список дополнит новое обозначение – GTX. Оно дебютирует на «заряженном» электрокроссе ID.4.

Первым «заряженным» авто в новом семействе ID станет кроссовер, вдохновленный концептуальным ID Crozz. Об этом пишет британское издание Autocar, которому удалось получить комментарий от  технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе. По его словам, именно кроссовер Volkswagen ID.4, чья длина достигает 4 600 мм, станет пионером «горячей» линейки экологически чистого семейства машин. Причем в полноприводном исполнении, что привлечет больше клиентов. Со временем к нему присоединится и хэтчбек ID.3. А вот название новой приставки GTX Рабе подтверждать не стал. Напомним, электрокросс Volkswagen ID.4 базируется на модульной «тележке» MEB. В первое время марка говорила о том, что новинка получит задний привод, полноприводные модификации были запланированы на более позднее время.  В базовых версиях электрокросс, по прогнозам автоэкспертов, оснастят той же установкой, что и ID.3 – 204-сильный электродвижок на задней оси. Полноприводный ID.4 получит два электромотора. Вероятно, силовую установку для этой версии позаимствуют у ID Crozz. У концепт-кара суммарная отдача двух электродвижков достигала 305 л.с. О батарее, которую поставят на новинку, пока ничего не сообщается. Известно только, что без подзарядки ID.4 преодолеет расстояние в 500 километров, как и его предвестник ID Crozz. «Горячую» GTX-версию прочат и будущему кросс-купе, которое может получить имя ID.5.   А тем временем в Китае стартовали продажи нового кроссовера Volkswagen Jetta VS7. К оформлению предзаказов на автомобиль дилеры приступили еще в январе, однако начало продаж впоследствии пришлось перенести. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+