«Заряженный» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полноприводным
Сейчас автопроизводитель с помощью приставок GTI, GTD и GTE маркирует «горячие» версии своих бензиновых, дизельных и гибридных моделей. Совсем скоро этот список дополнит новое обозначение – GTX. Оно дебютирует на «заряженном» электрокроссе ID.4.
Первым «заряженным» авто в новом семействе ID станет кроссовер, вдохновленный концептуальным ID Crozz. Об этом пишет британское издание Autocar, которому удалось получить комментарий от технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе. По его словам, именно кроссовер Volkswagen ID.4, чья длина достигает 4 600 мм, станет пионером «горячей» линейки экологически чистого семейства машин. Причем в полноприводном исполнении, что привлечет больше клиентов. Со временем к нему присоединится и хэтчбек ID.3. А вот название новой приставки GTX Рабе подтверждать не стал.
В базовых версиях электрокросс, по прогнозам автоэкспертов, оснастят той же установкой, что и ID.3 – 204-сильный электродвижок на задней оси. Полноприводный ID.4 получит два электромотора. Вероятно, силовую установку для этой версии позаимствуют у ID Crozz. У концепт-кара суммарная отдача двух электродвижков достигала 305 л.с. О батарее, которую поставят на новинку, пока ничего не сообщается. Известно только, что без подзарядки ID.4 преодолеет расстояние в 500 километров, как и его предвестник ID Crozz. «Горячую» GTX-версию прочат и будущему кросс-купе, которое может получить имя ID.5.
А тем временем в Китае стартовали продажи нового кроссовера Volkswagen Jetta VS7. К оформлению предзаказов на автомобиль дилеры приступили еще в январе, однако начало продаж впоследствии пришлось перенести.
По теме
Напомним, электрокросс Volkswagen ID.4 базируется на модульной «тележке» MEB. В первое время марка говорила о том, что новинка получит задний привод, полноприводные модификации были запланированы на более позднее время.
В базовых версиях электрокросс, по прогнозам автоэкспертов, оснастят той же установкой, что и ID.3 – 204-сильный электродвижок на задней оси. Полноприводный ID.4 получит два электромотора. Вероятно, силовую установку для этой версии позаимствуют у ID Crozz. У концепт-кара суммарная отдача двух электродвижков достигала 305 л.с. О батарее, которую поставят на новинку, пока ничего не сообщается. Известно только, что без подзарядки ID.4 преодолеет расстояние в 500 километров, как и его предвестник ID Crozz. «Горячую» GTX-версию прочат и будущему кросс-купе, которое может получить имя ID.5.
А тем временем в Китае стартовали продажи нового кроссовера Volkswagen Jetta VS7. К оформлению предзаказов на автомобиль дилеры приступили еще в январе, однако начало продаж впоследствии пришлось перенести.