Электрический кроссовер Chery eQ5 выйдет на рынок в июне

Публичная премьера экологически чистой новинки от Chery должна состояться в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Chery eQ5 выйдет на рынок в июне
В июне 2020-го в Китае появится новый электрический кроссовер Chery eQ5, тестовая сборка которого уже активно ведется. Китайский электрокар будет оснащен одним из двух доступных электромоторов, чья мощность варьируется от 163 до 177 лошадиных сил. В связке с ними работает коробка-«автомат». По своим размерам Chery eQ5 сравним с популярным кроссовером Toyota RAV4: его длина составляет 4 630 мм при колесной базе 2 850 мм. Клиренс здесь достигает 194 мм.

Весит новый электрокросс порядка 1 760 килограммов. Это почти на 500 килограммов меньше, чем у его главных соперников - Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. Кроссоверу удалось сбросить вес благодаря кузову, который, по заверениям разработчиков, по большей части состоит из алюминия.

 Также новинка может похвастаться хорошей дальноходностью (до 510 километров) и завидными динамическими характеристиками. Что касается прайсов на новинку, то ранее эксперты озвучивали предполагаемый ценник в 200 - 250 тысяч юаней (около 2,26 – 2,82 млн рублей). Для сравнения, тот же Jaguar I-Pace стоит намного дороже – его минимальная цена стартует с отметки в 630 800 юаней (7,13 млн рублей). 




 
 А тем временем стало известно, что порцию обновлений получит кроссовер Chery Tiggo 4. После запланированного апгрейда SUV будет напоминать Tiggo 7 Pro. 

Продажи Mazda в России выросли по итогам февраля

Бестселлером марки в прошлом месяце стал кроссовер CX-5.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Mazda в России за февраль текущего года. В прошлом месяце официальным дилерам японской марки удалось продать 2 184 новых авто – этот результат на 7% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Если говорить о первых двух месяцах 2020 года, то Mazda смогла продать в России 4 083 машины (+6%). Рыночная доля марки в России составила 1,9%.  Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер CX-5, свой выбор на котором остановили 1 618 жителей России, что на 15% лучше, чем годом ранее.   Такой результат позволил модели войти в ТОП-25 самых популярных на российском рынке в феврале. Отметим, что доля Mazda CX-5 в продажах марки составила 75%. Помимо среднеразмерного кросса, российским покупателям доступны модели Mazda 3, бизнес-седан Mazda 6 и флагманский кроссовер Mazda CX-9. Однако объемы их реализации куда скромнее.   Ранее в Сети показали эксклюзивное исполнение родстера MX-5. Автомобиль получил сочетание современного оснащения и ретро-дизайна. Всего будет выпущено 110 таких автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+