Появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser

Японский SUV сможет похвастаться посвежевшим дизайном и новой моторной гаммой. При этом внедорожные качества авто останутся на высоком уровне.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser
Сегодня стала известна свежая информация о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser. Ожидается, что к официальным дилерам новинка поступит в 2022 году. До официальной премьеры представители японского бренда обещают дозированно предоставлять информацию об автомобиле. Главные изменения коснутся моторной гаммы внедорожника – нынешний 8-цилиндровый мотор должен уйти в прошлое вместе с моделью. Для нового внедорожника будут доступны бензиновые и дизельные силовые агрегаты V6 с двойным турбонаддувом. Уже известно, что одним из моторов точно станет 3,4-литровый двигатель с отдачей 416 л.с. Такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Lexus LS.


 Также появились данные о работе над гибридной силовой установкой для нового автомобиля. Все моторы будут работать в тандеме с автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода.

 О полностью электрической версии речи не идет. Дизайнеры обещают, что внедорожник получит современный внешний вид – его длина станет несколько меньше, а ширина сохранится на прежнем уровне. Также инженеры заявили, что проходимость автомобиля останется на предыдущем уровне.




 
 Ранее Toyota объявила об отзыве 224 моделей Prius в России. Неисправность заключается в износе контактов, которые должны информировать о пристегнутом ремне безопасности.

Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара

Представители немецкого бренда зарегистрировали в патентном бюро торговую марку Audi R8 Green Hell. Вполне возможно, что под новым названием будет скрываться хадкорная версия суперкара, которая может претендовать на установления абсолютного рекорда трассы Нюрбургринг.

 Бюро по патентам и товарным знакам снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилей - именно благодаря им мы узнали о новом логотипе компании Nissan и его спортивном автомобиле Nissan Z. Теперь же эти же источники говорят нам о том, что компания Audi зарегистрировала кое-что интересное в ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза. Ребята из Ингольштадта претендуют на право владеть прозвищем «R8 Green Hell».  Для чего они могли бы использовать это название? Скорее всего, речь идет о ориентированной на гоночный трек версию суперкара с учетом того, что Green Hell (Зеленый ад) представляет собой прозвище, данное в начале 1960-х годов легендарным гонщиком Формулы 1 сэром Джеки Стюартом. Именно так он прозвал одну из самых опасных и сложных трасс в мире – немецкую Нюрбургринг. Босс Audi Sport Оливер Хоффман почти два года назад сказал, что у его спортивного подразделения, есть «несколько хороших идей для создания более экстремального R8».  Мы не уверены, имел ли он в виду именно R8 Green Hell, но он сказал, что машина с мотором V10 будет сертифицирована для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3.  Если на подходе GT3 R8, ожидайте, что суперкар со средним расположением двигателя «потеряет» несколько килограмм и, возможно, получит немного больше мощности от 5,2-литрового двигателя FSI. Он выдает 612 л.с. в исполнении Audi R8 Performance, но тот же двигатель развивает 631 л.с. в итальянском купе Lamborghini Huracan Evo.  Для R8 Green Hell имеет смысл попытаться претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, то есть забрать этот титул у нынешнего "короля" - итальянского Aventador. SVJ, чей результат прохода полного круга равен 6 минут 44,97 секунды.     Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились немецким тюнинг-ателье ABT, которое славится своим умением увеличивать мощность моторов на программном уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+