ГАЗ собирается восстановить свои заброшенные прототипы
О судьбе этих машин заговорили после того, как в Сеть просочились фото экспериментальных авто Горьковского автозавода.
Издание «Российская газета» решило выяснить, какие планы ГАЗ строит по поводу своих уникальных разработок прошлых лет, хранящихся сегодня в старом ангаре на территории предприятия. Из комментария от компании, полученного журналистами, мы узнаем, что автопроизводитель собирается реконструировать музей истории ГАЗ. При этом его экспозиция будет насчитывать почти в два раза больше экспонатов. В нее войдут новые автомобили отечественной марки, образцы мелкосерийных машин и, конечно же, целый ряд любопытных прототипов, так и не добравшихся до конвейера.
Все эти машины сохранились до наших дней в идеальном состоянии. Под стать им будет и запланированное на будущее «пополнение»: новые экспонаты подвергнутся тщательной реставрации.
Среди хранящихся в ангаре авто можно встретить внедорожники ГАЗ-3106 «Атаман-2» (1999 и 2004 годов), прогулочные джипы «Комбат» (2001 и 2004 годов), полноразмерный внедорожник «Тигр-2» (2006 год), концептуальный фургончик ГАЗ-2332 CityVan (2006 год) и многое другое.
Напомним, ранее в Сети показали самую дорогую ГАЗ-23 «Волгу». Машина оценивается в 140 тысяч долларов (порядка 11,2 млн рублей).
По теме
Пока же в музее можно встретить, по большей части, серийные авто марки, производившиеся в период с 1932-го до конца 90-х годов.
Все эти машины сохранились до наших дней в идеальном состоянии. Под стать им будет и запланированное на будущее «пополнение»: новые экспонаты подвергнутся тщательной реставрации.
Среди хранящихся в ангаре авто можно встретить внедорожники ГАЗ-3106 «Атаман-2» (1999 и 2004 годов), прогулочные джипы «Комбат» (2001 и 2004 годов), полноразмерный внедорожник «Тигр-2» (2006 год), концептуальный фургончик ГАЗ-2332 CityVan (2006 год) и многое другое.
Напомним, ранее в Сети показали самую дорогую ГАЗ-23 «Волгу». Машина оценивается в 140 тысяч долларов (порядка 11,2 млн рублей).