ГАЗ собирается восстановить свои заброшенные прототипы

О судьбе этих машин заговорили после того, как в Сеть просочились фото экспериментальных авто Горьковского автозавода.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ собирается восстановить свои заброшенные прототипы
Издание «Российская газета» решило выяснить, какие планы ГАЗ строит по поводу своих уникальных разработок прошлых лет, хранящихся сегодня в старом ангаре на территории предприятия. Из комментария от компании, полученного журналистами, мы узнаем, что автопроизводитель собирается реконструировать музей истории ГАЗ. При этом его экспозиция будет насчитывать почти в два раза больше экспонатов. В нее войдут новые автомобили отечественной марки, образцы мелкосерийных машин и, конечно же, целый ряд любопытных прототипов, так и не добравшихся до конвейера.

Пока же в музее можно встретить, по большей части, серийные авто марки, производившиеся в период с 1932-го до конца 90-х годов.

 Все эти машины сохранились до наших дней в идеальном состоянии. Под стать им будет и запланированное на будущее «пополнение»: новые экспонаты подвергнутся тщательной реставрации. 

 Среди хранящихся в ангаре авто можно встретить внедорожники ГАЗ-3106 «Атаман-2» (1999 и 2004 годов), прогулочные джипы «Комбат» (2001 и 2004 годов), полноразмерный внедорожник «Тигр-2» (2006 год), концептуальный фургончик ГАЗ-2332 CityVan (2006 год) и многое другое. 



 Напомним, ранее в Сети показали самую дорогую ГАЗ-23 «Волгу». Машина оценивается в 140 тысяч долларов (порядка 11,2 млн рублей).

Названы самые популярные сегменты автомобилей на вторичном рынке

Лидер здесь отличается от рынка продаж новых машин. Всего же продажи подержанных автомобилей в феврале выросли на 11%.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, автомобили каких сегментов чаще всего продавались на вторичном авторынке России в феврале. Общий объем рынка подержанных машин в прошлом месяце составил 361 207 шт., что на 11% лучше прошлогоднего показателя, когда было продано 325 603 экземпляра. Самым емким стал сегмент C-класса, в котором было зафиксировано 103 196 перепродаж, что на 6,9% лучше, чем годом ранее. Таким образом, доля автомобилей C-сегмента на вторичном рынке составила 28,5%. Вторую позицию заняли кроссоверы и внедорожники с результатом 93 129 сделок (+16%). Таким образом, на долю двух лидеров пришлось более 50% от всего объема вторичного авторынка. «Бронза» рейтинга достается сегменту B, который представляет компактные автомобили – в прошлом месяце было перепродано 78 532 таких авто (+11,5%).  За ним расположился D-сегмент, в котором представлены большие седаны. На вторичном авторынке с участием таких авто было заключено 24 895 сделок (+6%). Замыкают ТОП-5 автомобили сегмента B+ с результатом 22 033 перепроданных авто. Именно в этом классе наблюдается наибольший рост продаж – «плюс» 18,6%. Далее расположился E-класс бизнес-седанов с результатом 19 210 перепродаж (+8,5%). Седьмую позицию занимают минивэны с результатом 10 491 шт. (+14,3%). За ним следуют компактные автомобили A-класса, которые были перепроданы 5 885 раз (+10%). А замыкают рейтинг люксовые автомобили с показателем 3 725 перепродаж. Отметим, что класс люксовых автомобилей стал единственным, где продажи на «вторичке» сократились – «минус» 1,7%.   А тем временем объем продаж китайских автомобилей в России увеличился по итогам февраля. Самым популярным брендом остается Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+