Lexus показал первую в мире «татуированную» машину

Корпорация Lexus и знаменитый тату-мастер Клаудия Де Сабе из Лондона продемонстрировали первое в своём роде татуированное авто. Им стал кросс UX, кузов которого украсили традиционным для культуры Японии рисунком в виде карпов кои, символизирующих удачу и настойчивость.

Комментировать
Поделиться:
Lexus показал первую в мире «татуированную» машину
 Весь процесс нанесения «татуировок» занял приблизительно 6 месяцев. В качества холста Клаудия выбрала белую машину, на кузове которой, используя особое сверло, она изначально сформировала главный узор. 
 
  После этого художница вручную разукрасила авто и покрыла всё бесцветным лаком. Как отметила Клаудия, процесс создание татуировок на машине чем-то напоминает нанесение рисунков на человеческое тело. Но в данном проекте она была вынуждена уделить внимание изменению формы кузова, когда переходила от одной области авто к другой.

Кросс задуман как трибьют мастерами такуми, навыки которых бренд применяет в работе над собственными авто, и не продаётся. Впрочем, в корпорации подсчитали примерную цену на уникальный автомобиль. Так, если бы такая машина появилась бы в продаже, то она стоила бы 120 000 фунтов стерлингов (около 11,3 млн рублей).

9b8fda599f3bb6dbb4da6f6ab63d68e94a0dbaa5.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что Lexus LX 570 в РФ получил эксклюзивную вариацию Black Vision. Новинку уже можно приобрести в дилерских центрах марки.

На тестах замечен преемник легендарного Lotus Esprit

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов британской новинки – модель станет приемником спортивного купе Lotus Esprit. Официальная презентация авто должна состояться или в конце этого года или в начале следующего.

 Lotus впервые намекнула на преемника модели Esprit десять лет назад на автосалоне в Париже. Мы ждали и ждали, а затем ждали еще, но машина так и не материализовалась. В последнее десятилетие произошла смена владельца британского бренда: модельный ряд компании Lotus так и не пополнился за счет приемника легендарного спортивного купе. Но 2020 год - это начало нового десятилетия, и похоже, что Lotus наконец-то решил выполнить ранее данные обещания.    Новые «шпионские» фотографии показывают, что преемник модели Esprit находится в разработке, хотя об этом трудно судить на этом ранее этапе испытаний.  На фотографиях изображена Lotus Evora, хотя ее кузов был расширен - видимо своего кузова у новинки пока что нет. Новый Esprit будет использовать те же основы, что и Evora, хотя они будут изменены для новой, по слухам, модели. Многое из того, что мы знаем о предстоящем автомобиле, исходит из слухов и сплетен, а также официальных новостей. Предполагается, что автомобиль может быть представлен либо в конце 2020 года, либо в начале 2021 и да, он может не получить культового имени Esprit.   Когда Lotus впервые показывал концепт приемника модели Esprit в 2010 году, он оснастил автомобиль 5,0-литровым двигателем V8 от Toyota. Предполагалось, что он будет производить 500 лошадиных сил в базовом исполнении, а Esprit R смог бы выдавать 550 л.с. Но с тех пор ситуация с силовыми установками значительно изменилась. Новые слухи предполагают, что Lotus все еще будет использовать мотор производства Toyota, но вместо этого он заимствует 3,5-литровый V6 японского автопроизводителя и электрифицирует его. Ожидается, что гибридная силовая установка по-прежнему будет развивать мощность около 500 л.с.  Слухи также предполагают, что приемник Esprit будет двухместным купе со средним расположением двигателя с приличным пространством для хранения, что сделает автомобиль более удобным, чем другие модели от Lotus. Он скорее всего будет похож внешне на электрический гиперкар Evija.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus распродал весь годовой выпуск электрического гиперкара Evija стоимостью $2,65 млн.Дебют электрокара Lotus Evija состоялся еще летом 2019-го. Поставить авто на конвейер марка планирует в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+