Продажи китайских авто в России в феврале увеличились на 36%

Как информирует «АВТОСТАТ», по результатам прошлого месяца объём реализации новых китайских авто в РФ достиг уровня в 3208 экземпляров. Это на 35,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских авто в России в феврале увеличились на 36%
 Позицию лидера сохраняет марка Haval, продажи которой за февраль нынешнего года увеличились на 127% до 1220 авто. Следом идёт бренд Geely, объём продаж которого повысился на 43% до 753 штук. 

  На третьей строчке расположился Chery с результатом 457 реализованных авто (+7%). Четвёртая позиция досталась марке Changan, которая в прошлом месяце продал 431 автомобиль (рост более чем в 6 раз). Пятое место заняла китайская компания Lifan (123 ед., –73%).

Ещё один китайский бренд – FAW – в феврале текущего года повысил собственные продажи на 184% (105 шт.), если сравнивать с прошлым годом. Объём продаж остальных китайских брендов выглядит так: DFM (86 ед., –16%), Zotye (15 ед., –91%), Brilliance (13 ед., –41%), Foton (5 ед., –67%).

EC7_Geely.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в РФ повышаются продажи китайских авто с пробегом. Так, в России в прошлом месяце было реализовано 6357 подержанных машин китайских марок.

Объяснили, почему бензин не дешевеет при низких ценах на нефть

Снижение цен на нефть не сказалось на стоимости бензина и дизтоплива по некоторым причинам. Здесь свою роль сыграли курсовой фактор и особый механизм, сдерживающий цены на горючее. Об этом информирует «РИА Новости», опираясь на консультанта VYGON Consulting Евгения Тыртова.

 «Как упали нефтяные котировки, произошло снижение и внешних цен на моторные горючие. Однако такого же снижения внутренних цен не случилось по определённым причинам. В первую очередь, увечился курс доллара, за счёт чего внешние цены при пересчёте в рубли уменьшились менее существенно», – отметил Тыртов.   Во-вторых, удешевление нефти существенно уменьшило субсидии переработки, позволяющие нефтеперерабатывающим предприятиям сохранять рентабельность, говорит специалист.   «В случае сохранения цен на нефть на уровне 30 долларов за баррель, предприятия понесут убытки свыше 500 млрд рублей в год, если сравнивать с обстановкой, когда баррель нефти стоил примерно 60 долларов. Для компенсации потерь и сохранения минимальной рентабельности, заводам приходится сохранять стоимость на одном уровне», – подчеркнул он. Наконец, в текущий период действует особый механизм компенсации – демпфер, стабилизирующий ситуацию на внутреннем рынке моторных горючих, объяснил специалист.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России сократилась доля суррогатного топлива на АЗС. Качество горючего на заправках проверили специалисты Росстандарта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+