Начались продажи китайского «УАЗ» BJ212

Автомобиль, который является аналогом легендарных советских машин, получил обновление.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи китайского «УАЗ» BJ212
Китайский производитель автомобилей BAW рассказал о поступлении в продажу обновленной версии внедорожника BJ212. Автомобиль ведет свою историю с 1964 года, и в прошлом году отметил свой 55-летний юбилей. Отметим, что BJ212 является аналогом советских ГАЗ-69 и УАЗ-469 и напоминает их не только внешне, но и по некоторым параметрам. Упор в обновленной версии делался на системы безопасности.

Внешние изменения получились только косметическими. Внедорожник обладает рамной конструкцией с независимой подвеской спереди на двойных поперечных рычагах. Задний мост выполнен на пружинах и продольных тягах. Такая конфигурация позволяет ему обладать высокой проходимостью даже в самых сложных условиях.


В качестве силового агрегата используется турбомотор от Mitsubishi. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность достигает 136 л.с. 

 Работает двигатель в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней и подключаемой системой полного привода. Из опций отметим появление ABS, третьего ремня безопасности на заднем сиденье, а также автоматическое переключение фар в зависимости от погодных условий. Стоимость новинки уже известна – за базовое исполнение официальные дилеры просят 77 700 юаней (около 818 000 рублей), а максимальная модификация обойдется в 94 400 юаней (994 000 рублей).





   А тем временем прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. После появления на рынке автомобиль станет самым технически совершенным в своем классе.

Porsche Boxster превратили в купе-универсал

Нидерландская тюнинг-компания Van Thull Development закончила работу над внешним видом шутинг-брейка на основе Porsche Boxster первой генерации. 2-дверке благодаря композитным панелям увеличили заднюю часть кузова, а затем всю машину окрасили в синий оттенок Miami Blue.

 Основой купе-универсала стал Porsche Boxster серии 986, при этом имеются элементы, взятые у иных моделей.    Таким образом, переднюю часть кузова вместе с фарами позаимствовали у 911 GT3 (997), боковые стёкла – у 911 (996), а бампер и фонари – у 911 седьмой генерации. Крышу удлинили за счёт углепластиковых вставок; заднее стекло, предположительно, от Peugeot. После окончания работ над внешностью тюнеры станут прорабатывать салон, в том числе багажник. Поскольку в нём фактически располагается мотор, то перед специалистами стоит сложная задача: сохранить полезный объём на таком уровне, чтобы можно было вместить хотя бы 2 дорожные сумки, и в то же время изолировать моторный отсек.   Кроме того, ранее компания Porsche рассказала о главных фишках нового 911 Turbo S. В свою очередь, мощность автомобиля составляет 640 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+