Lada 4x4 обзавелась «злой» модификацией

Фирма «ВИС-Авто» приступила к производству Lada 4x4, которая имеет бортовую платформу и шины низкого давления. Новая вариация модели с полным приводом разработана на базе пикапа, у которого индекс ВИС-23461.

Комментировать
Поделиться:
Lada 4x4 обзавелась «злой» модификацией
 По техническим характеристикам и уровню оборудования снегоболотоход-пикап повторяет стандартную вариацию пикапов для тяжёлых грунтовых дорог, где используют несущую конструкцию кузова. Простой пикап укомплектовали шинами низкого давления и бортовыми редукторами.

  Независимую пружинную подвеску, блокировку дифференциала, редукторы и мосты позаимствовали от Lada 4x4 Bronto. Пикап получил рядный атмосферный мотор объёмом 1,7 литра производительностью 83 л.с., в паре с которым функционирует 5-скоростная МКПП. 

 Снегоболотоход-пикап обладает салоном старого образца, однако в ближайшее время он будет напоминать обновлённую «Ниву». Модель оснастили новой передней панелью, имеющей комбинацию приборов от Priora, вместительным перчаточным ящиком, современной системой отопления и вентиляции. Кроме того, внедорожник имеет более удобные сиденья, у которых развитая боковая поддержка, широкий задний диван с двумя подголовниками, а ещё формованный потолок с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новую обивку стоек лобового стекла.

1_(1).jpg

Как подчёркивает «Официальный Лада Клуб», новая вариация пока не обзавелась наименованием. Модификация рассчитана для использования в жёстких условиях. В отличие от снегоболотохода Lada 4x4 «Марш», пикап не может плавать и способен передвигаться только по лёгкой топи.

4.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Шотландии нашли свалку со старыми автомобилями Lada.

Как сильно может упасть российский авторынок в 2020 году?

Своими прогнозами, касающимися судьбы авторынка РФ, делятся специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Аналитики решили спрогнозировать положение дел на «легковом» авторынке нашей страны в 2020-ом, учитывая актуальную экономическую ситуацию - падение стоимости нефти и ослабление рубля. По наблюдениям специалистов «АВТОСТАТа», последние 15 лет в РФ фиксируется высокая корреляция между динамикой стоимости барреля нефти и показателями автомобильных продаж. Так, к примеру, в 2008-ом нефтяные котировки ощутимо подскочили до 100 USD, что незамедлительно отразилось на продажах новых машин – они выросли до 2,74 млн экземпляров. Через год цены на нефть упали, а за ними в «минус» ушли и продажи автомобилей. В последующие годы ситуация на авторынке в какой-то степени продолжала зависеть от колебаний среднегодовой цены Brent.  Согласно последним отчетам экспертов, в текущем году при цене барреля нефти в 40 USD рынок новых легковушек «просядет» на 22% (до 1,27 млн машин). При оптимистичном прогнозе, учитывающем средний прайс Brent в 50 USD, падение авторынка остановится на отметке в 12 процентов. Есть и пессимистичный вариант: при цене на нефть в 30 USD авторынок обвалится на 34 процента – до 1,08 миллиона автомобилей. Отмечается также, что при составлении прогноза не учитывались форс-мажорные обстоятельства, связанные с эпидемией коронавируса.     А тем временем стало известно, что мировой авторынок в феврале рухнул на 20%. При этом звание мирового лидера достается Америке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+