Илон Маск разрешил своим сотрудникам не выходить на работу

Об этом глава компании Tesla сообщил во внутреннем письме, адресованном всем сотрудникам «Теслы».

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск разрешил своим сотрудникам не выходить на работу
Гендиректор Tesla Илон Маск позволил своим сотрудникам не приходить на работу, если они боятся заразиться коронавирусом или же замечают за собой легкое недомогание. Обо всем этом Маск написал в корпоративном письме, которое попало в редакцию Business Insider. Сам основатель «Теслы» решил продолжить ходить на работу, несмотря на эпидемию COVID-19. О своем отношении к вспышке нового вируса Маск рассказывал и ранее.

По его словам, паника вокруг вируса сегодня излишне раздута. И ее последствия могут оказаться куда опаснее самого заболевания.

 При этом в письме подчеркивается, что Маск на сегодняшний день не знает ни одного случая заболевания сотрудника Tesla коронавирусом. 



 А тем временем с конвейера сошел миллионный электромобиль Tesla. «Юбилейным» стал электрический кроссовер Tesla Model Y красного цвета. 

VW действительно хочет создавать одни лишь электромобили

В интервью с главой спортивного подразделения немецкого бренда было сказано о том, что ранее VW должен был разрабатывать электромобили, но сейчас он действительно этого хочет. Планируется выпуск 75 электромобилей концерна Volkswagen AG к 2029 году.

 В последнее время Volkswagen был очень занят разработкой своего собственного семейства электромобилей. Во-первых, это был ID.3 (на фото), представляющий собой компактный хэтчбек и самую первую подобную модель автопроизводителя. Затем было официально объявлено о создании электрического кроссовера ID.4 (ранее ID. Crozz). Сейчас начинают появляться слухи о работах по созданию электромобиля начального уровня, который будет известен под названием ID.1.  На данный момент, похоже, что немецкий концерн VW Group идет точно с ранее намеченным планом и вполне может представить 75 электромобилей к 2029 году. Примечательно, что сначала немецкий бренд взялся за разработку электрических моделей только из-за соответствия более строгим нормам выбросов.  В эксклюзивном интервью зарубежному изданию Autocar, руководитель спортивного подразделения Volkswagen R Йост Капито признал, что компания изначально разработала электромобили для соответствия предстоящим более строгим нормам выбросов в Европе. Он отметил, что теперь разработка моделей с электрическими двигателями это «то, что мы хотим сделать больше всего».  Господин Капито отвечает за разработку более «горячих» версий серийных моделей компании. В прошлом году электрическая гоночная машина, созданная силами подразделения попала в заголовки газет, побив несколько скоростных рекордов.     Не так давно, наше издание писало о том, что дизельный скандал обошелся Volkswagen Group в 31,3 млрд евро. Немецкий автоконцерн подсчитал убытки, которые понес из-за так называемого «Дизельгейта». Этот скандал разгорелся еще в 2015-ом, когда автопроизводитель признал махинации с дизельными моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+