В России запатентовали кроссовер Nissan Juke нового поколения
Патентные изображения японского SUV второго поколения, дебютировавшего еще осенью прошлого года, можно найти в базе Федерального института промышленной собственности (он же ФИПС).
Новое поколение кроссовера Nissan Juke запатентовали в России, о чем свидетельствуют изображения из базы ФИПС. А вот ОТТС у этой модели нет. Без этого обязательного документа марка не сможет запустить российские продажи новинки. Juke следующей генерации базируется на платформе CMF-B, предназначенной для компактных машин. Напомним, такую же «тележку» имеет Renault Captur. Смена платформы помогла кроссоверу нарастить колесную базу на 105 мм. Отсюда – более просторный салон и вместительный багажник.
Европейцам Nissan предложил новый Juke с единственным мотором мощностью 177 л.с., сочетающимся с 6МКПП или семиступенчатым «роботом». Прайс на новинку стартует с отметки в 18 990 евро (свыше 1,56 млн рублей).
У нас же модель Nissan Juke не представлена. А прошлым летом представительство марки в России заявило, что поставки кроссовера к нам пока не планируются. Такое решение было связано с окончанием жизненного цикла легендарного Juke. Собираются ли в Nissan получать российское ОТТС на новое поколение модели, не сообщается.
Mercedes объявил о том, что готов к трудным временам
Из-за вспышки короновируса мировая экономика начинает терпеть убытки и довольно большие. Немецкий бренд объявил о том, что полностью готов ко всем сложностям.
Губительные для многих сфер нашей жизни события, вызванные вспышкой коронавируса сделали свое дело и в автомобильной промышленности. Различные компании уже приняли меры для обеспечения безопасности своих работников. Итало-американский концерн FCA закрывает почти все свои европейские заводы, а немецкий VW Group приостанавливает производство автомобилей на ближайшие две недели. Американский Ford также объявил о закрытии своего завода в Валенсии, где трое рабочих получили диагноз COVID-19 (короновирус). Профсоюз работников автомобильной промышленности США (UAW) настаивает на двухнедельной остановке абсолютно всех заводов в США.
Поскольку из-за эпидемии нарушена логистика, цепочки поставок, автомобильный бизнес в США сталкивается с большими финансовыми проблемами.
Представительство Mercedes-Benz в США признает эту проблему и обратилось по электронной почте к своим дилерам. Генеральный директор Николас Спикс даже цитировал легендарного Уинстона Черчилля в упомянутом электронном письме.
«Уинстон Черчилль однажды сказал: Если вы идете через ад ……. ПРОДОЛЖАЙТЕ!», - писал господин Спикс дилерам в США. «Задача, стоящая перед нами состоит именно в том, что мы, все мы, собираемся сделать: продолжать идти дальше несмотря на сложности».
Он также изложил планы относительно работы дилерских центром компании в США. Дилерам также будет предоставлена базовая выплата за проданное в марте транспортное средство, даже без учета квоты продаж.
Mercedes-Benz Financial Services (MBFS) рассмотрит вопрос об отсрочке основных платежей, связанных с кредитами на недвижимость и капитальные займы, на срок до 90 дней, в то время как платежи клиентов могут быть отложены на срок до 90 дней в каждом конкретном случае.
Не так давно, наше издание писало о том, что со сменой поколения Mercedes-Benz S-Class получит дисплеи в дверях. Фотографии дверной карты седана Mercedes-Benz S-класса следующей генерации с индексом W223 попали в Сеть.