На тестах замечен гибридный Mercedes-AMG GT 73
Журналисты запечатлели закамуфлированный прототип высокопроизводительного Mercedes-AMG GT 73, который получит плагин-гибридный двигатель. Премьера новинки должна состояться в самое ближайшее время.
Недавно в Швеции проходили испытания четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 73 – по сообщениям зарубежных журналистов, которые и сделали эти снимки, камуфляжем был покрыт только задний бампер, который получил порт для зарядки аккумуляторной батареи. Мощность плагин-гибридного силового агрегата, которым оснащен GT 73, может составлять 800 лошадиных сил.
Мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а его продажи начнутся в начале 2021 года.
Четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый би-турбо двигатель V8, что и его «родные братья» GT 63 и GT 63 S. В последнем, V-образная «восьмерка» производит потрясающие 630 л.с. (900 Нм), позволяя GT 63 S разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но GT 73 получит плагин-гибридную силовую установку, то есть можно ожидать, что электромотор сможет подарить бензиновому монстру не менее 100 дополнительный «лошадок».
При мощности в 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды. Сообщается, что электромотор может быть встроен в 9-ступенчатую трансмиссию с несколькими сцеплениями.
Главным конкурентом новому Mercedes-AMG GT 73 станет Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который разгоняется до первой «сотни» за 3,2 секунды. По слухам, новинка от Mercedes-AMG сможет проехать на электричестве 24 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах. Автомобиль должен получить новую силовую установку. А вот официальной презентации не стоит ждать ранее 2021 года.
Судя по всему, автомобиль уже получил полностью серийный кузов и оптику. Передний бампер и боковые «юбки», похоже, были позаимствованы у менее мощной версии "горячей" новинки – GT 63 S.
Мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а его продажи начнутся в начале 2021 года.
По теме
Четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый би-турбо двигатель V8, что и его «родные братья» GT 63 и GT 63 S. В последнем, V-образная «восьмерка» производит потрясающие 630 л.с. (900 Нм), позволяя GT 63 S разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но GT 73 получит плагин-гибридную силовую установку, то есть можно ожидать, что электромотор сможет подарить бензиновому монстру не менее 100 дополнительный «лошадок».
При мощности в 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды. Сообщается, что электромотор может быть встроен в 9-ступенчатую трансмиссию с несколькими сцеплениями.
Главным конкурентом новому Mercedes-AMG GT 73 станет Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который разгоняется до первой «сотни» за 3,2 секунды. По слухам, новинка от Mercedes-AMG сможет проехать на электричестве 24 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах. Автомобиль должен получить новую силовую установку. А вот официальной презентации не стоит ждать ранее 2021 года.