На снимках есть возможность рассмотреть «Нивы» и «Самары» в разобранном состоянии, которые не имеют некоторых комплектующих. Последняя машина представлена ещё и в ограниченной вариации Sedona, имеющей золотистый оттенок кузова.
Экспорт авто российского автоконцерна производился в Великобританию и Шотландию в 1974-м. Советские автомобили были очень популярны, особенно спрос на них вырос во втором полугодии восьмидесятых – тогда на британском авторынке в год продажи достигали нескольких тысяч экземпляров.
Но после подобного пика случилось снижение интереса покупателей к российскому автопрому. Машины приобретали всё реже и в результате компания «АвтоВАЗ» была вынуждена в 1977 году прекратить продажи.
Porsche рассказывает о главных фишках нового 911 Turbo S
Немецкая спортивная новинка может удивить не только своими 640 «лошадками» и активными элементами аэродинамического обвеса, но и другими фишками. О последних рассказали разработчики автомобиля.
Немецкое спортивное купе Porsche 911 в более производительном исполнении Turbo S еще не было официально представлено. Презентация новинки 2021 модельного года была отложена из-за короновируса. Автопроизводитель решил представить автомобиль в онлайн-режиме – пресс-служба Porsche опубликовала видеоролик, демонстрирующий некоторые технологии, которые делают новую версию 911 Turbo S, которая будет предлагаться в кузовах купе и кабриолет, такой особенной. Базовая цена за версию купе будет составлять 203 500 долларов или 15 109 875 рублей, за версию кабриолет - 216 300 долларов или 16 060 275 рублей.
Оба исполнения обновленного 911 Turbo S используют 3,8-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Видеоролик демонстрирует изменяющуюся геометрию турбины мотора, которая изменяет углы лопаток, чтобы заставить турбины работать более эффективно при различных оборотах двигателя. Силовая установка выдает 640 лошадиных сил (800 Нм).
Новый 911 Turbo S может разогнаться до 100 км\ч за 2,6 секунды (версия кабриолет) и 2,7 секунды (купе). Максимальная скорость составляет в 330 км/ч.
Porsche оснащает новый 911 Turbo S адаптивными аэродинамическими элементами. Передний сплиттер опускается, заднее антикрыло поднимается. Жалюзи в задней части авто направляют холодный воздух в интеркулеры. Для повышения безопасности есть новый режим Wet, который обнаруживает воду на дороге и автоматически меняет настройки контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche. Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.