В РФ хотят ужесточить контроль за операторами техосмотра

В России введут новые правила, по которым будут вести контроль за операторами техосмотра. Такой информацией поделился «Коммерсантъ», опираясь на соответствующий проект Минэкономразвития.

Комментировать
Поделиться:
В РФ хотят ужесточить контроль за операторами техосмотра
 Документ предусматривает формы проверок, права и обязанности, выдвинутые Российскому союзу автостраховщиков.

  Как следует из новых правил, РСА придётся осуществлять документарные либо выезжать на проверки операторов ввиду претензий, которые поступили от местного органа власти, граждан, юрлиц либо прессы.

 Помимо этого РСА должны будут вести контроль за внедрением в систему сведений об авто, которые прибыли на техосмотр.

Как отмечается, можно будет оспаривать решение Союза в апелляционной комиссии, состоящей из представителей таких ведомств, как Минтранс, Минпромторг и МВД.

IMG-5669.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что с 8 июня нынешнего года в РФ начнут действовать изменения в законе о техосмотре транспортных средств.

Volkswagen Tarek впервые заметили без камуфляжа

Автомобиль сфотографировали на одной из парковок в Мексике. Модель является глобальной версией Volkswagen Tharu.

Кроссовер Volkswagen Tarek готовится к выходу на мировой рынок. Сегодня в Сети появились фотографии новинки, которые были сделаны в одном из городов Мексики. Напомним, что в 2018 году немецкий бренд презентовал модель Tharu, которая изначально рассматривалась как глобальная. Однако затем было принято решение оставить ее только для рынка Китая, а на другие рынки должен был выйти модифицированный Tarek. Глобальная версия автомобиля внешне отличается передней частью и кормой. Спереди сразу бросается в глаза отсутствие двух больших хромированных полос на решетке радиатора. Также отметим измененную конструкцию ходовых огней и иное расположение противотуманных фар. В задней части автомобиль получает измененную форму двери багажника и немного модифицированные задние фары.  По габаритам оба автомобиля будут очень похожими и однозначно получат одинаковую колесную базу – 2 681 мм.  Под капотом версии для Америки будет находиться 1,4-литровый двигатель TSI, а в качестве трансмиссии будет работать классическая АКПП. Официально представят новинку во второй половине 2020 года. Volkswagen Tarek в скором времени появится и на российском авторынке – производство будет налажено на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Версия для России получит иные габариты и комплектации.   А тем временем Volkswagen полным ходом готовится к дебюту компактного электрического автомобиля Volkswagen ID.1. Сведений об автомобиле поступает все больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+