Ford ведет разработку полноразмерного внедорожника

Автомобиль с большим слоем камуфляжа был замечен на одной из автостоянок в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Ford ведет разработку полноразмерного внедорожника
Сегодня появились сведения, что американский автогигант Ford ведет разработку нового полноразмерного внедорожника. Информации о новинке на данный момент нет, можно опираться лишь на сделанные фотографии. Также пока неизвестно, будет ли автомобиль предназначен исключительно для китайских покупателей или станет глобальным. Исходя из габаритов машины можно сделать вывод, что она будет обладать тремя рядами сидений и семью посадочными местами.

На снимках, которые опубликовало китайское издание Autohome, можно увидеть, что данный экземпляр обладает системой переднего привода. Полноприводный вариант должен быть доступен в качестве опции. Из экстерьера отметим дизайн радиаторной решетки с сетчатым исполнением. Также выделим расположение поворотников – их решили разместить отдельно от фар основного освещения.


 Фотошпионам удалось заглянуть и в салон автомобиля – новинка получит мультируль, который полагается Ford Ranger. Также отметим переключатель передач в виде джойстика. 

 Под капотом автомобиля, попавшего на фото, находится 2,0-литровый мотор, который должен работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Издание Autohome сообщает, что презентация автомобиля должна состояться в третьем квартале.







  Ранее в Сети появились фотографии возрожденного внедорожника Ford Bronco. По предварительным данным, автомобиль получит 2,7-литровый двигатель и АКПП на 10 ступеней.

Компания Toyota изобрела безупречный метод окраски авто

Одним из недостатков автоматизированных покрасочных станций, которые используются в автопроизводстве, является существенная потеря лакокрасочного материала, достигающая 30 – 40%. Случается это из-за метода нанесения краски воздушной струёй под высоким давлением.

 Инерция, которая придаётся частицам краски, превышает их адгезионную способность, и они, отразившись от поверхности, создают те самые потери материала.   Решение проблемы отыскали специалисты Toyota. Их инновационный метод нанесения лакокрасочного покрытия использует принцип не воздушного, а электростатического распыления. В наконечниках окрашивающих устройства место форсунок заняли особые вращающиеся распылители, которые подают краску не давлением, а центробежной силой. В итоге частицы краски подаются равномерно. Наконечник перемещается по окрашиваемой поверхности на дистанцию 10 см, и заряженные частица краски под воздействием электрического поля притягиваются и ровным слоем распределяются по поверхности.  В итоге качество окраски существенно выше, чем при воздушном распылении, потери краски не больше 5%, а функционирующие по данной технологии окрасочные установки менее массивны и более энергоэффективны.  Новые окрасочные линии уже функционируют на двух японских предприятиях. Компания внедряет технологию и на иных своих заводах.  Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota Wildlander всего за 10 дней собрал 12 тысяч заказов. К слову, данный SUV доступен для приобретения в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+