Бюджетный конкурент Toyota Hilux от Great Wall выйдет на рынок в апреле

Речь идет об особой версии нового пикапа Great Wall Pao под названием Offroad. Она идеально приспособлена для покорения бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный конкурент Toyota Hilux от Great Wall выйдет на рынок в апреле
В Great Wall рассказали, когда ждать рыночный дебют пикапа Great Wall Pao Offroad. Для предзаказа новинка стала доступна еще четыре месяца назад, а вот первые товарные авто доберутся до дилеров марки в Китае в следующем месяце. Напомним, выпускать грузовички Great Wall Pao собираются и в России. Произойдет это до конца года. В длину новинка достигает 5 602 мм при колесной базе 3 470 мм. Этот пикап называют недорогим конкурентом Toyota Hilux.

От стандартного Pao его Offroad-версия отличается переработанной решеткой радиатора, более мощными бамперами, пластиковым защитным обвесом по всему периметру кузова, а также черными легкосплавными дисками на 18 дюймов и массивным каркасом безопасности в кузове. Также внедорожному пикапу полагаются шноркель и лебедка.

За работоспособность пикапа отвечает двухлитровый 190-сильный турбомотор, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматической КП. Привод здесь подключаемый полный.

 При отделке салона использовалась кожа, а в списке доступных опций значатся двухзонный климат-контроль, мультимедиа с большим тачскрином, камеры кругового видеообзора и др. По предварительным данным, стоить такой внедорожный пикап будет 158 800 юаней (почти 1 661 900 рублей). 




 


 А тем временем были названы самые популярные пикапы в России. Открывает этот тематический рейтинг японская модель Mitsubishi L200, которой удалось обойти уазовский пикап. 

Ford Sollers увеличил экспорт модели Transit почти в 1,5 раза

Автомобили производятся на заводе «Форд Соллерс Елабуга».

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными об экспорте автомобилей Ford Transit из России. По итогам 2019 года завод Ford Sollers, на мощностях которого собираются эти автомобили, нарастил экспорт на 42% по сравнению с 2018 годом. Все автомобили были отправлены в страны ближнего зарубежья в соответствии с соглашением, а главным экспортером стала Республика Беларусь. Неплохо идут дела у марки и на российском авторынке – по итогам 2019 года автомобили Ford Transit разошлись тиражом в 12 589 экземпляров, что на 4% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период.  Благодаря такому результату Ford Transit стал лидером в сегменте легкого коммерческого транспорта среди иномарок.  С 2019 года на территории завода Ford Sollers собирается обновленный вариант Ford Transit – автомобиль получил новые варианты окраски кузова, обновленные сиденья и немного переработанный интерьер. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется дизельный 2,2-литровый турбодвигатель с отдачей 125-155 л.с. в зависимости от выбранной комплектации.   А тем временем Ford испытал электрический кроссовер Mustang Mach-E в сложных зимних условиях. Автомобиль показал отличные ходовые качества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+