Новости в мире / 14 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В феврале французский авторынок снова ушел в «минус»


По итогам прошлого месяца Франция заняла второе место по продажам новых машин, несмотря на снижение объема реализации.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей во Франции по итогам февраля. В прошлом месяце французские дилеры смогли продать 167 784 новых авто. Этот результат на 2,7% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период.  Лидерами продаж традиционно являются местные автопроизводители. Возглавляет рейтинг продаж Peugeot с результатом 32 326 проданных авто. Объем реализации Peugeot вырос на 1,7%. Вторым по популярности с небольшим отставанием стала марка Renault – официальные дилеры бренда смогли реализовать 28 863 автомобиля (-3,1%).

По теме







 Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Citroen. В прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 18 737 жителей Франции (-6,2%).

 Самой популярной иномаркой во Франции стал немецкий Volkswagen, автомобили которого разошлись тиражом в 9 667 экземпляров (-14,1%). Замыкает ТОП-5 японская Toyota, показавшая результат 8 625 проданных авто. Именно Toyota показал лучшую динамику продаж среди лидеров – «плюс» 10,1%.



  А тем временем продажи премиальных автомобилей в России выросли на 16%. Самым популярным брендом в сегменте стал немецкий BMW.